Катер подолав відстань між двома портами за 3 години, а пароплав за 5 годин. Знайдіть швидкість обох суден, якщо швидкість катера на 16 км/год більша, ніж швидкість пароплава
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
б) Ученик сделал 42 детали за 42/12 = 7/2 = 3,5 часа. Мастер за 1 час делает в 3 раза больше, 36 деталей. Пропорция: Ученик: 12*3,5 = 42 детали Мастер: 36*3,5 = x x = 36*3,5 = 126 деталей.
2) а) 91 в отношении 8 : 18. 8x + 18x = 91 26x = 91 2*13x = 7*13 x = 7/2 = 3,5 8x = 8*3,5 = 4*7 = 28 18x = 18*3,5 = 9*7 = 63 Это 28 и 63
б) 129,6 в отношении 7 : 12 : 2,6 7x + 12x + 2,6x = 129,6 21,6x = 129,6 x = 129,6/21,6 = 1296/216 = 6 7x = 7*6 = 42 12x = 12*6 = 72 2,6x = 2,6*6 = 15,6 Это 42, 72 и 15,6
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
Тетради: 8*9 руб = 72 руб
Ручки: x*6 руб = 72 руб
x = 72/6 = 12 ручек.
б) Ученик сделал 42 детали за 42/12 = 7/2 = 3,5 часа.
Мастер за 1 час делает в 3 раза больше, 36 деталей. Пропорция:
Ученик: 12*3,5 = 42 детали
Мастер: 36*3,5 = x
x = 36*3,5 = 126 деталей.
2) а) 91 в отношении 8 : 18.
8x + 18x = 91
26x = 91
2*13x = 7*13
x = 7/2 = 3,5
8x = 8*3,5 = 4*7 = 28
18x = 18*3,5 = 9*7 = 63
Это 28 и 63
б) 129,6 в отношении 7 : 12 : 2,6
7x + 12x + 2,6x = 129,6
21,6x = 129,6
x = 129,6/21,6 = 1296/216 = 6
7x = 7*6 = 42
12x = 12*6 = 72
2,6x = 2,6*6 = 15,6
Это 42, 72 и 15,6