В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastasiyageras
anastasiyageras
19.10.2020 20:47 •  Математика

Катер плывёт по озеру. Со временем расстояние между катером и базой меняется. На рисунке 1 показан график зависимости расстояния S от времени t. На каком расстоянии от базы будет находится катер через 20 минут, 40 минут, 1 час 40 минут, 2 часа? Через какое время после выхода с базы, катер будет на расстоянии 12 км, 16 км, 20 км от базы?


Катер плывёт по озеру. Со временем расстояние между катером и базой меняется. На рисунке 1 показан г

Показать ответ
Ответ:
6603673
6603673
15.04.2023 12:29

Допустим в копилке у Ани x монет по 2 рубля, т.е. 2x рублей двухрублевыми монетами.

Количество 5-ти рублевых монет = y, т.е 5y рублей в 5-рублевых монетах.

По условию 2x = 5y.

По условию количество монет:

14 < x < 21 (двух-рублевых монет 2 стопки по 7 монет и еще сколько-то <7)

7 < y < 14 (пяти-рублевых монет 1 стопка по 7 монет и еще сколько-то <7)

В рублях:

28 < 2x рублей < 42

35 < 5y рублей < 70.

Так как суммы в рублях равны, то можно сделать вывод, что сумма денег представленная одним видом монет кратна 2 и кратна 5, т.е кратна 10 и она (сумма денег) > 35 и  < 42

Под эти условия подходит сумма денег = 40 рублям.

Тогда 2-х рублевых монет 40/2 = 20; 5-ти рублевых монет 40/5 = 8.

Проверка:

20 монет по 2 рубля можно разложить в 2 стопки по 7 штук и останется 6 монет (<7);

8 монет по 5 рублей можно разложить в 1 стопку по 7 штук и останется 1 монета (<7);

У Ани в копилке 20 двухрублевых монет и 8 пятирублевых монет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alineeeeeel
alineeeeeel
01.02.2021 00:18
Приводим к общему знаменателю путем их перемножения:

а) 8/9 < 15/16
128/144 < 135/144
135/144 ближе к 1, чем 128/144

б) 20/21 > 17/18
360/378 > 357/378
360/378 ближе к 1, чем 357/378

в) 93/95 > 37/39
3627/3705 > 3515/3705
3627/3705 ближе к 1, чем 3515/3705

г) 120/123 > 37/39
4680/4797 > 4551/4797
4680/4797 ближе к 1, чем 4551/4797.

Если числа слишком большие, то можете не перемножать знаменатели, а искать наибольший общий множитель.
Например:
3/15 и 2/5
Мы можем перемножить множители, и тогда получим
15/75 и 30/75
Или найдем наибольший общий множитель.
здесь - 3.
Получим:
3/15 и 6/15
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота