ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Відповідь:
Покрокове пояснення:
1) 1 ч. = 60 м 1/2 ч. = 60 мин : 2 = 30 мин
1/2 ч. = 30 мин < 35 мин 1/2 ч. < 35 мин
2) 1 сут. = 24 ч. 1/2 сут. = 24 ч. : 2=12 ч.
1/2 сут. = 12 ч. = 12 ч. 1/2 сут. = 12 ч.
3) 1 м= 100 см 1/2 м=100 см : 2 = 50 см
1/2 м = 50 см < 60 см 1/2 м < 60 см
4) 1 м = 100 см 1/4 м=100 см:4=25 см 1/2 м=100 см:2=50 см
1/4 м = 25 см < 1/2 м = 50 см 1/4 м < 1/2 м
5) 1 сут.=24 ч. 1/4 сут.= 24 ч. : 4=6 ч.
1/4 сут. = 6 ч. < 12 ч. 1/4 сут. < 12 ч.
6) 1 т = 1000 кг 1/4 т= 1000 кг : 2 = 250 кг
1/4 т = 250 кг = 250 кг 1/4 т = 250 кг
7) 1 км=1000 м 1/5 км = 1000 м : 5 = 200 м
1/5 км =200 м = 200 м 1/5 км = 200 м
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.