Русская церковь до середины XVII века 3 Реформы патриарха Никона и раскол русской церкви 4 Поповщина и беспоповщина. Формирование основных старообрядческих толков. 12 Старообрядчество в период кризиса феодально-крепостнического строя 20 Современное состояние старообрядчества 26 Литература 27
Старообрядчество было крупнейшим в истории России религиозно-общественным движением. В нем отразился стихийный, неосознанный, обличенный в религиозную оболочку протест, порожденный социальными противоречиями самодержавно-крепостнического строя и идеологическим засильем господствующей православной церкви. В течение трехсотлетней эволюции общественно-политическое содержание этого протеста менялось в зависимости от изменения социального состава движения, конкретной исторической ситуации и расстановки классовых сил.
Пусть Х - количество экскурантов, У - количество лодок.
Из условия задачи известно, что если бы в каждую лодку село по 6 человек , то не хватило бы места для 4 человек, т.е.:
Х - 6У = 4
Также известно, что если бы в лодку село по 8 человек ,то одна лодка оказалась бы свободной, т.е:
Х/8 = У-1
Составляем систему из двух уравнений:
Х - 6У = 4
Х/8 = У-1
Выразим из первого уравнения Х:
Х = 4 + 6У
А второе уравнение домножим на 8:
Х/8 = У-1
Х = 8*(У-1)
Вместо Х подставляем выражение 4 + 6У, получим:
4 + 6У = 8*(У-1)
4 + 6У = 8У -8
8У-6У = 4 + 8
2У = 12
У = 6 (шт) - количество лодок было
Найдем количество экскурсантов:
Х = 4 + 6У
Х = 4 + 6*6
Х = 4 + 36
Х = 40 - количество экскурсантов
ответ: экскурсантов было 40человек, а лодок 6 штук.
Незабудь лайкнуть =)
Русская церковь до середины XVII века 3
Реформы патриарха Никона и раскол русской церкви 4
Поповщина и беспоповщина. Формирование основных старообрядческих
толков. 12
Старообрядчество в период кризиса феодально-крепостнического строя 20
Современное состояние старообрядчества 26
Литература 27
Старообрядчество было крупнейшим в истории России религиозно-общественным
движением. В нем отразился стихийный, неосознанный, обличенный в
религиозную оболочку протест, порожденный социальными противоречиями
самодержавно-крепостнического строя и идеологическим засильем
господствующей православной церкви. В течение трехсотлетней эволюции
общественно-политическое содержание этого протеста менялось в зависимости
от изменения социального состава движения, конкретной исторической ситуации
и расстановки классовых сил.