1. влажные экваториальные леса. •вывоз дорогостоящей древесины, так образовались саванны. •сократилась площадь лесов, которые веками раскорчёвывались и выжигались под пашни и пастбища. •массовое истребление животных ради развлечений (антилопа, зебра) кол-ва слонов, носорогов, горилл значительно сократилось. 2. территории саванн распаханы и использовались под пастбища. •вырубка деревьев, чрезмерный выпас скота к тому, что саванны начали уступать место пустыням. 3. за последние полвека сахара увеличилась на 650 тыс. кв. км. , продвинулась на юг. •в настоящее время пытаются спасти саванны от наступления пустынь, создавая широкие лесные полосы, которые заслоняют земледельческие территории от сухих ветров пустыни. •в изменении природы сыграли роль и разработка полезных ископаемых, развитие промышленности, особенно на севере и на юге материка.
1)Не опаздывать на уроки. 2)Не брать в школу игрушки. 3)Беречь школьные учебники. 4)Сидеть за партой спокойно. 5)Не разговаривать на уроках. 6)Готовить одежду заранее. 7)Не скрывать от родителей плохие оценки. 8)Готовиться к уроку на перемене. 9)Не рисовать на партах,стульях. 10)Записывать домашнее задание в дневник. 11)Стараться писать в тетради красиво. 12)Не перебивать учителя. 13)Не бегать по школе. 14)Не выкрикивать с места. 14)Не сорить по школе. 15)Ходить в школьной форме. 16)Обращаться друг к другу по имени. 17)Не опаздывать на уроки. 18)Не материться. 20)Вовремя сдавать деньги.
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.