Какие числа входят в множество рациональных чисел? (надо выбрать несколько вариантов) * 0 положительные дробные числа числа, противоположные натуральным отрицательные дробные числа натуральные числа
Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.
Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.
Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.
Дано:
A(длина) = …;
B(ширина) = …;
M = 1 : 50.
Найти:
А; В; начертить план комнаты.
a = A * M = … *
1
50
= … см;
b = B * M = … *
1
50
= … см.
Решение рисунок 1
Решение б
Пример
План выполнения задачи:
Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.
Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.
Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.
Пример
План выполнения задачи:
Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.
Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.
Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.
Дано:
A(длина) = …;
B(ширина) = …;
M = 1 : 50.
Найти:
А; В; начертить план комнаты.
a = A * M = … *
1
50
= … см;
b = B * M = … *
1
50
= … см.
Решение рисунок 1
Решение б
Пример
План выполнения задачи:
Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.
Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.
Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.
Дано:
A(длина) = …;
B(ширина) = …;
M = 1 : 250.
Найти:
А; В; начертить план школьного здания.
a = A * M = … *
1
250
= … м;
b = B * M = … *
1
250
= … м.
Пошаговое объяснение:
Разделите число число 140 в отношение а)2:5 б) 2:12
ответ или решение1
а) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 5.
1) Найдем сколько всего частей: 2 + 5 = 7 (частей).
2) Найдем сколько составляет одна часть:
140 : 7 = 20 - приходится на одну часть.
3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 5 частей:
20 * 5 = 100.
4) Найдем сколько составляет две части:
2 * 20 = 40
Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 5, получили 40 : 100.
ответ: 40 : 100.
б) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 12.
1) Найдем сколько всего частей: 2 + 12 = 14 (частей).
2) Найдем сколько составляет одна часть:
140 : 14 = 10 - приходится на одну часть.
3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 2 части:
10 * 2 = 20.
4) Найдем сколько составляет 12 частей:
10 * 12 = 120
Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 12, получили 20 : 120.
ответ: 20 : 120.
Пошаговое объяснение: