Какая задача имеет два решения? Запиши решение этой задачи двумя . Задача № 1
На школьной линейке ученики 3 класса «А» построились в 3 ряда по 8 человек в каждом, а ученики 3 «Б» класса — в три ряда по 9 человек в каждом. Сколько всего учеников в двух классах?
Задача № 2
На школьной линейке ученики 3 класса «А» построились в 2 ряда по 8 человек в каждом, а ученики 3 «Б» класса — в три ряда по 9 человек в каждом. Сколько всего учеников в двух классах?
* В задачах этого параграфа двугранный угол с ребром АВ, на разных гранях которого отмечены точки С и D, для краткости будем называть так: двугранный угол CABD.
Дано:
а) ∠А1В1С1 - линейный угол двугранного угла АВВ1С,
т.к. данная фигура - куб.
б) Надо найти угол между плоскостями
∠ADB - линейный угол двугранного угла ADD1B;
в) Проведем B1K; проведем KE || AA1; проведем диагональ квадрата ВЕ. Требуется найти линейную меру двугранного угла между
плоскостями АА1В1В и KB1BE. А1В1 ⊥ ВВ1, B1K ⊥ ВВ1.
Таким образом, ∠А1В1K - линейный угол двугранного угла ABB1K.
1)6x70=420руб(цена за кг карамели)
2)6+4=10 кг масса
3)78.10=780 руб стоимость 10 кг смеси
4)780-420=360 руб это стоимость за 4 кг конфет
5)360 / 4 = 90 руб за 1 кг.
1) 70 х 6 = 420 руб. весят 6кг карамели
2) 6+4 = 10кг получилось смеси
3) 78 х 10 = 780 руб стоит 10 кг смеси
Пусть Х руб. стоит 1 кг шоколадных конфет, тогда вся цена шоколадных. конфет - 4Х. Составим уравнение:
420 + 4Х = 780
4Х = 780 - 420
4Х = 360
Х = 90
1 кг шоколадных конфет = 90 руб.