Доклад на тему: " Внушение народу определенных чувств и мыслей средствами искусства".Ну, не народу вообще, а некоторой его части, поскольку ни в театр, ни на концерты, ни в музеи и на выставки, ни даже в кино поголовно весь народ не ходит. Но это происходит всегда, при всех режимах, стилях правления, и во все эпохи. Каждый автор произведения искусства для того его и создает, чтобы передать зрителю, слушателю, читателю свои мысли и чувства по определенному поводу. Иначе для чего бы его ему сочинять? Другое дело, вкладывает ли он свои чувства (как Пушкин - "и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал") или поет под дудку правителя/государства.Беда в том, что политика эксплуатирует Культуру и Искусство. Поэзия, Литература, Музыка и даже Живопись и будут проводить ту или иную линию политики, какой бы она не была. В средние века писались заказные трактаты о ереси. На основе этого уничтожались сотни тысяч людей, т. есть подводилась база. Сочинялись военные марши и , где смерти воздавался особый пиитет, и украшалось это замечательной Классической музыкой( На сопках Манчжурии, Прощание Славянки, Вставай, Страна Огромная)и т.д. Литература- Горький, Маяковский, Все "Мирискусники" готовили народ к неизбежности Революции. Потом были созданы Союзы: Композиторов, Писателей, Поэтов, Журналистов, Художников. Творческих художников эксплуатировали для оформления агитации и писания портретов членов Политбюро.
Пусть х - число на которую уменьшили ширину, тогда 3х - число на которое уменьшили длину. Стороны прямоугольника стали: ширина - (3-х) м , длина - (4-3х) м. Зная, что ширина стала в 2 раза больше длины, составим уравнение: (3-х)/(4-3х) =2 2 *(4-3х) = 3-х 8 -6х=3-х -6х+х= 3-8 -5х=-5 х=(-5)/(-5) х= 1 м - число, на которое уменьшили ширину 1*3= 3 м - число , на которое уменьшили длину Проверим: (3-1)/ (4-3) = 2/1 = 2 раза больше ширина, чем длина
ответ: на 1 м уменьшили ширину, на 3 метра уменьшили длину.
ширина - (3-х) м , длина - (4-3х) м.
Зная, что ширина стала в 2 раза больше длины, составим уравнение:
(3-х)/(4-3х) =2
2 *(4-3х) = 3-х
8 -6х=3-х
-6х+х= 3-8
-5х=-5
х=(-5)/(-5)
х= 1 м - число, на которое уменьшили ширину
1*3= 3 м - число , на которое уменьшили длину
Проверим:
(3-1)/ (4-3) = 2/1 = 2 раза больше ширина, чем длина
ответ: на 1 м уменьшили ширину, на 3 метра уменьшили длину.