Как вы понимаете слова а.п. чехова: "призвание всякого человека в духовной деятельности, в постоянном искании смысла жизни"? означают ли они отрицание практической деятельности?
если ира стерла по 3 цифры, оставив только значение 1, то итоговые числа были 4-х значными. мы знаем, что последняя цифра 8. также мы знаем, что 2 возведем в куб и получим 8, получаем, что одно число заканчивается на 2. число возводимое в куб - 12. если мы будем возводить 22, то число будет уже 5 разрядным. аналогично про 9. чтобы в кубе получилось число, оканчивающиеся на 9, то это что-то на 9 и оканчивается, поэтому число, которое возводили - 19. если 29 и тд, то это уже больше, чем 4 разряда.
1) Разность чисел это действие вычитание. Разность чисел нужно взять в скобки, чтобы первое действие было вычитание. Если не взять вычитание в скобки то первое действие будет деление, что не удовлетворяет условие задания. (948 - 36) : 8 = 912 : 8 = 114. ответ: 114. 2) Сумма чисел это действие сложение. Увеличить число "в раз" это действие умножение. Сумму чисел нужно взять в скобки, чтобы не было первого действия умножения, что не удовлетворит условие задания. (135 + 108) * 4 = 243 * 4 = 972. ответ: 972.
ответ:
12 и 19
пошаговое объяснение:
если ира стерла по 3 цифры, оставив только значение 1, то итоговые числа были 4-х значными. мы знаем, что последняя цифра 8. также мы знаем, что 2 возведем в куб и получим 8, получаем, что одно число заканчивается на 2. число возводимое в куб - 12. если мы будем возводить 22, то число будет уже 5 разрядным. аналогично про 9. чтобы в кубе получилось число, оканчивающиеся на 9, то это что-то на 9 и оканчивается, поэтому число, которое возводили - 19. если 29 и тд, то это уже больше, чем 4 разряда.