Как вести себя в предложенных ситуациях? эпизод первый. в школе замечен посторонний человек, который ведет себя подозрительно. у него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка. что надо делать ученику, если он заметил такого человека? эпизод второй. учащиеся находят на школьной территории подозрительную, коробку, из которой торчит проволока, похожая на антенну. что необходимо сделать учащимся, обнаружившим такой предмет? эпизод третий. учащиеся захвачены террористами. террористы угрожают заложникам расстрелом, говорят о том, что если они попытаются каким-либо образом связаться с внешним миром или не будут выполнять требования террористов, то их свяжут или закуют в наручники, лишат пищи, воды и сна и т.д. как правильно вести себя в данной ситуации?
подойти к охране и не в коем случее не трогать предмет.
3Стараться не выделяться не спорить и ждадь пока придёт