На детской площадке: не ругается, ведет себя тихо, не мусорит, не обижает детей, не ломает площадки. В магазине: культурно ведет себя по отношению к персоналу, не мусорит, не крадет, не портит имущество или товар, не ругается на персонал из-за личного желания. В транспорте: платит за проезд, не ломает имущество, не ругается на кондуктора или водителя, не представляет угрозу пассажирам (т.е. человек в здравом уме), не толкается, при необходимости уступает место), не лезет в кабину водителя. В поликлинике: ведет себя тихо, вежливо обращается к персоналу, не ругается, не кричит на других, встает в очередь. В театре или музее: не портит скульптуры, кресла, ведет себя аккуратно и прилично, не бегает, соблюдает правила, не прерывает шоу. В кино- не кричит во время сеанса, не кушает, не грубит персоналу, покупает билет, не портит имущество. В основном, во всех общественных местах культурный человек всегда культурный. Т.е. он знает, что можно, а что нельзя делать.
В магазине: культурно ведет себя по отношению к персоналу, не мусорит, не крадет, не портит имущество или товар, не ругается на персонал из-за личного желания.
В транспорте: платит за проезд, не ломает имущество, не ругается на кондуктора или водителя, не представляет угрозу пассажирам (т.е. человек в здравом уме), не толкается, при необходимости уступает место), не лезет в кабину водителя.
В поликлинике: ведет себя тихо, вежливо обращается к персоналу, не ругается, не кричит на других, встает в очередь.
В театре или музее: не портит скульптуры, кресла, ведет себя аккуратно и прилично, не бегает, соблюдает правила, не прерывает шоу.
В кино- не кричит во время сеанса, не кушает, не грубит персоналу, покупает билет, не портит имущество.
В основном, во всех общественных местах культурный человек всегда культурный. Т.е. он знает, что можно, а что нельзя делать.