Как ты понимаешь что такое творческое воображение художника и что такое творческое воображение художника и что такое творческое воображение зриьеля зрителя
Обозначим: an - n-ный член прогрессии, d - ее разность. Требуется найти a1 и d. Используем определение n-ного члена арифметической прогрессии: an = a1 + d*(n-1) По условию, a5+a9=40, то есть: a5+a9=(a1+4d)+(a1+8d)=2a1+12d=40 => a1+6d=20 (это, по сути, седьмой член прогрессии, его можно было найти, просто найдя полусумму a5 и a9) Далее известно, что a7+a13=58, то есть a1+6d+a1+12d=2a1+18d=58 => a1+9d=29 (это 10-й член прогрессии) Решим систему уравнений: a1+6d=20 a1+9d=29 Вычтем из второго уравнения первое и получим, что 3d=9, d=3. Дальше из первого уравнения выразим a1=20-6d, подставим вместо d найденное значение и получим ответ: a1=20-6*3=2. Таким образом, a1=2, d=3
Используем определение n-ного члена арифметической прогрессии:
an = a1 + d*(n-1)
По условию, a5+a9=40, то есть:
a5+a9=(a1+4d)+(a1+8d)=2a1+12d=40 => a1+6d=20 (это, по сути, седьмой член прогрессии, его можно было найти, просто найдя полусумму a5 и a9)
Далее известно, что a7+a13=58, то есть a1+6d+a1+12d=2a1+18d=58 => a1+9d=29 (это 10-й член прогрессии)
Решим систему уравнений:
a1+6d=20
a1+9d=29
Вычтем из второго уравнения первое и получим, что 3d=9, d=3.
Дальше из первого уравнения выразим a1=20-6d, подставим вместо d найденное значение и получим ответ: a1=20-6*3=2.
Таким образом, a1=2, d=3
1.1x - x = -2-1
0.1x= -3
x=-3 ÷ 0.1= -30 ÷1
x=-30
1.1*(-30) +1 = -30-2
-33 +1=-32
-32=-32
1.2(x-5) =0.2x+6
1.2x -6= 0.2x+6
1.2x- 0.2x = 6+6
x= 12
1.2(12-5) = 0.2*12+6
1.2* 7= 2.4+6
8.4=8.4
0.5(x-2)=3x+4(x-0.5)
0.5x -1 = 3x +4x -2
0.5x-1 = 7x -2
0.5x-7x=-2+1
-6.5x= -1
x= (-1) ÷ (-6.5) = 10/65 = 2/13
x=2/13
0.5 (2/13 -2 ) = 3* 2/13 + 4* (2/13 -0.5)
5/10 * (- 1 11/13) = 6/13 + 4* (4/26 - 13/26)
1/2 * (-24/13 ) = 6/13 + 4/1 * (- 9/26)
-12/13 = 6/13 - (2*9)/ (1*13)
-12/13 = 6/13 - 18/13
- 12/13= -12/13