Как составить условие к : расстояние от москвы до хабаровска самолет пролетает за 9 ч, а поезд преодолевает это расстояние за 9 суток. на сколько часов больше занимает дорога на поезде, чем на самолёте?
Нехай кількість підручників, що привезли до бібліотеки для початкових класів буде п, для середніх се, для старших ст. Складаємо систему: п+се=750 се+ст=550 п+се+ст=970
п=750-се ст=550-се п+се+ст=970
п=750-се ст=550-се 750-се+се+550-се=970
п=750-се ст=550-се се=330
се=330 - підручників привезли до школи для середніх класів
п=750-се п=750-330 п=420 - підручників привезли до школи для початкових класів
ст=550-се ст=220 - підручників привезли до школи для старших класів
Опасные и вредные факторы за влиянием на человека делятся на трех группы: . активные, . страдательно-активные, . пассивные. К активным принадлежат факторы, которые могут повлиять на человека благодаря своей энергии. Они делятся на такие подгруппы: 1) механические факторы, которые характеризуются кинетической и потенциальной энергией и механическим влиянием на человека. К ним належат: кинетическая энергия С подвижных элементов, которые оборачиваются, потенциальная энергия; шум; вибрация; ускорение; гравитационное тяготение; невесомость; статическое напряжение; дым, туман, пылища в воздухе; аномальное барометрическое давление и прочие; 2) термические факторы, которые характеризуются тепловой энергией и аномальной температурой. К ним належат: температура нагретых и охлажденных предметов и поверхностей, температура открытого огня и пожара, температура химических реакций и других источников. К этой группе належат также аномальные микроклиматические параметры, такая как влажность, температура и движимость воздуха, которые приводят к нарушению терморегуляции организма; 3) электрические факторы: электрический ток, статический электрический заряд, электрическое поле, аномальная ионизация воздуха; 4) электромагнитные факторы: радиоволны, видимый свет, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, ионизирующие излучения, магнитные поля; 5) химические факторы: едкие, отравляющие, вогне-вибухонебезпечні вещества, а также нарушение естественного газового ста воздух, наличие вредных примесей в воздухе; 6) биологические факторы: опасные свойства микро- и макроорганизмов, продукты жизнедеятельности людей и других биологических объектов; 7) психофизиологические: стресс, усталость, неудобная вне и прочие. К страдательно-активной группе належат факторы, которые активизируются за счет энергии, носителями которой есть человек или оснащение: острые недвижимые предметы, маленький коэффициент трения, неравенство поверхности, по которой перемещается человек и машина, а также наклон и подъем.
Нехай кількість підручників, що привезли до бібліотеки для початкових класів буде п, для середніх се, для старших ст.
Складаємо систему:
п+се=750
се+ст=550
п+се+ст=970
п=750-се
ст=550-се
п+се+ст=970
п=750-се
ст=550-се
750-се+се+550-се=970
п=750-се
ст=550-се
се=330
се=330 - підручників привезли до школи для середніх класів
п=750-се
п=750-330
п=420 - підручників привезли до школи для початкових класів
ст=550-се
ст=220 - підручників привезли до школи для старших класів
220+420+330=970 - підручників привезли до школи
Відпповідь: 220, 420 і 330