Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования с кибернетических позиций контроль призван обеспечить внешний обратная связь (контроль педагога) и внутренний (самоконтроль УЧН ния) Контроль направлен на получение информации, анализируя которую педагог вносит необходимые коррективы в ход учебно-воспитательного процесса Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору фор м и методов педагогической деятельности или же принципиальной перестройки всей системы робототи.
Правильная игра первого игрока - расставлять в одну строку наибольшие числа, правильная игра второго игрока - расставлять в одну строку меньшие числа.
При правильной игре обоих они будут расставлять числа в одну и ту же строку.
Тогда первый поставит в первую строку числа 64, 63, 62 и 61, второй - числа 1, 2, 3 и 4. Сумма чисел в строке будет 260.
Во вторую строку первый поставит числа 60, 59, 58 и 57, второй - 5, 6, 7 и 8. Сумма чисел в строке будет 260.
И так далее. Сумма чисел в каждой строке будет равна 260.