Пусть на втором элеваторе -х т зерна, тогда на первом -3х т, согласно условия , когда из первого элеватора вывезли 960 т зерна, то на нем стало (3х- 960)т, а во второй привезли 240 т, то на нем соответственно
(х-240) т
Составим уравнение:
3х-960=х-240
2х=720
х=720:2
х=360 т зерна было первоначально на втором элеваторе
3х= 360*3=1080 т зерна было первоначально на первом элеваторе.
1. Подростковый возраст относится к так называемым критическим периодам жизни человека (периодам возрастного кризиса).Смысл подросткового кризиса заключается в том, что через борьбу за независимость от опеки взрослых человек удовлетворяет свои потребности в самопознании и самоутверждении. У него не просто возникает чувство уверенности в себе и полагаться на себя, но формируются поведения, позволяющие в дальнейшем справляться с жизненными трудностями.Психологи считают, что главным личностным изменением подросткового возраста является «чувство взрослости». Подросток желает быть взрослым и в то же время знает, что уровень его социальной готовности далеко не отвечает требованиям, предъявляемым к взрослому человеку. Отсюда и возникает противоречивость подросткового «чувства взрослости».В подростковом возрасте происходят процессы биологического созревания организма и социального взросления.
Пошаговое объяснение:
1) V1 км/ч V2км/ч t1 ч t2ч S км
х х+10 4х (х+10)*3 520
Составим уравнение:
4х+(х+10)*3=520
4х+3х+30=520
7х=490
х=70 км/ч - скорость на первом участке
2)
Пусть на втором элеваторе -х т зерна, тогда на первом -3х т, согласно условия , когда из первого элеватора вывезли 960 т зерна, то на нем стало (3х- 960)т, а во второй привезли 240 т, то на нем соответственно
(х-240) т
Составим уравнение:
3х-960=х-240
2х=720
х=720:2
х=360 т зерна было первоначально на втором элеваторе
3х= 360*3=1080 т зерна было первоначально на первом элеваторе.