В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
28ByaKa28
28ByaKa28
25.08.2022 21:03 •  Математика

Как решить исследовать функцию с производной и построить её график

Показать ответ
Ответ:
KateKeta
KateKeta
09.08.2021 02:50
Мысль семейная в романе л.н.толстого "анна каренина"

он говорил, что его сделать

эту женщину только жалкой, и не виноватой".

с. толстая

после окончания работы над романом "война и мир" лев николаевич "увлекся" проблемами семьи и брака. окружающая его действительность давала много материала о семейной жизни, и толстой приступил к работе над новым романом "анна каренина".

выдвинутая вначале тема семьи оказалась взаимосвязанной с общественными, социальными, философскими вопросами — произведение постепенно разрослось до крупного социального романа, в котором писатель отразил современную ему жизнь. завязка проста, даже банальна. замужняя женщина, мать восьмилетнего ребенка, увлекается блестящим офицером. но все просто лишь на первый взгляд. анна вдруг осознала, что i не может себя обманывать, она мечтает о любви, что любовь и жизнь для нее синонимы. в этот решающий момент она не думает ни о ком, кроме алексея вронского. неумение обманывать, искренность и правдивость героини вовлекают ее в серьезный конфликт с мужем и тем обществом, в котором она живет.

анна сравнивает мужа с бездушным механизмом, называет его "злой машиной". каренин все чувства проверяет нормами, установленными государством и церковью. он страдает от измены жены, но как-то своеобразно, хочет "отряхнуться от той грязи, которою она забрызгала его в своем падении, и продолжать идти по своему пути деятельной, честной и полезной жизни". он живет умом, а не сердцем. именно его рациональность подсказывает путь жестокого отмщения анне. алексей александрович каренин разлучает анну с горячо любимым сыном сережей. героине приходится выбирать, и она делает "шаг" в сторону вронского, но это гибельный путь, он ведет к пропасти. анна ничего не хотела менять в своей жизни, это рок все повернул. она идет по уготованному ей пути, страдая и мучаясь. в единый узел противоречий сплелись любовь к оставленному сыну, страсть к вронскому, протест против ложной морали общества. анна не в силах решить эти проблемы. она хочет уйти от них. просто жить счастливо: любить и быть любимой. но как недостижимо для нее простое человеческое счастье!

разговаривая с женой брата, анна признается: "ты пойми, что я люблю, кажется, равно, но обоих больше себя, два существа — сережу и алексея. только эти два существа я люблю, и одно исключает другое. я не могу их соединить, а это мне одно нужно. а если этого нет, то все равно. все, все "

анна с ужасом понимает, что для вронского недостаточно одной страстной любви. он человек "общества". ему хочется быть полезным, добиваться чинов и видного положения. тихая же семейная жизнь не для него. ради этого человека и его честолюбивых планов она пожертвовала всем: покоем, положением в обществе, анна понимает, что сама себя загнала в тупик.

писатель еще в эпиграфе: "мне отмщение и аз " заявил, что его героиню судить не светским ханжам, а творцу. в романе эта мысль не раз подтверждается. старая тетка анны говорит в разговоре с долли: "их будет судить бог, а не мы". кознышев в разговоре с матерью вронского утверждает: "не нам судить, графиня". таким образом толстой противопоставил государственной и религиозной законности и светской морали, утверждавшим "зло, ложь и обман", мудрость библейского изречения, взятого для эпиграфа.

изначально автор хотел изобразить женщину, потерявшую себя, но не виноватую. постепенно же роман вырос в широкое обличительное полотно, показывающее жизнь пореформенной россии во всем ее многообразии. в романе представлены все слои общества, все классы и сословия в новых социально- условиях, после отмены крепостного права.

говоря же об анне карениной, толстой показал, что ее волнуют лишь сугубо личные проблемы: любовь, семья, брак. не найдя достойного выхода из сложившейся ситуации, анна решает уйти из жизни. она бросается под поезд, так как жизнь в теперешнем ее положении стала невыносимой.

сам того не желая, толстой вынес суровый приговор обществу с его лживой ханжеской моралью, доведшей анну до самоубийства. в этом обществе нет места искренним чувствам, а лишь установленным правилам, которые можно обойти, но скрываясь, обманывая всех и себя. искреннего, любящего человека общество отторгает, как инородное тело. толстой осуждает такое общество и установленные им законы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
geraveselov20
geraveselov20
09.03.2020 09:34
Если в науках мышление является лишь средством овладения знаниями и с их - предметным миром, то философия есть мышление в чистом виде - самомышление, которое реализуется через внутреннюю деятельность человека. исходя из вышеуказанных положений, ясперс проводит сравнительный анализ философии и науки. важнейшая особенность науки - общезначимость ее результатов, что свидетельствует о выработке общих методов познания. конечная цель науки - овладение предметным миром. философия же сродни искусству, так как каждый философ создает уникальные произведения, являющиеся результатом его собственного творчества. соответственно, философия - глубоко непрактичная форма духовного освоения бытия. "если науки в своих областях получили достоверные и общепризнанные знания, то философия не добилась этого, несмотря на свои старания в течение тысячелетий. нельзя не признать - в философии нет единогласия относительно окончательно познанного. то, что убедительно и признается всеми, становясь этому научным знанием, уже не философия.. то, что любой образ философии.. не пользуется единогласным признанием всех, вытекает из ее природы. полученная же достоверность не является научной, т. е. одинаковой для каждого разума, а представляет собой удостоверенность" общезначимость результатов, достигаемая в науке при общепринятой системы методов, порождает линейное, прогрессивное накопление знаний внутри отдельных дисциплин. вектор науки направлен из прошлого в будущее, поэтому последняя по времени научная теория одновременно выступает и как наиболее истинная. в философии, как справедливо указывает ясперс, такие направленность и линейность отсутствуют. философа могут интересовать проблемы, поставленные тысячи лет назад. "мы наверняка ушли намного дальше, чем греческий врач гиппократ. но вряд ли мы можем сказать, что ушли дальше от платона. мы лишь ушли дальше от того материала научных знаний, которым он пользовался" устремленность науки в будущее обусловлено ее нацеленностью на абсолютное познание мира. это центральная ценностная установка ученых. философы же, начиная с сократа, ставили возможность этого под сомнение. критиковать сциентистскую установку, присущую ученым, отмечает ясперс, нельзя, так как она является важной предпосылкой научной деятельности, однако нельзя ее распространять на познание бытия в целом, ибо это порождает своеобразное суеверие, что "нашему рассудку доступна вся истина и вся действительность мира. она заставляет питать абсолютное доверие к науке и беспрекословно подчиняться ее авторитету, воплощенному в представителях социальных инстанций" нацеленность науки на абсолютное познание базируется на ее ценностной установке - предпочтительности частного познания перед общим. предельная радикальность в постановке каждой из наук на самом деле означает предельное сужение предметной области. эту черту науки ясперс обозначает как принципиальную незавершенность. с одной стороны, наука стремится дать наиболее полную картину мира, а с другой - она сильно дифференцирована и каждая из наук описывает лишь часть мира, связанную с ее предметом. чисто механистическое сложение таких картин мира не является картиной бытия в целом. претензии науки беспредельны; там, где философ задумывается, ученый осуществляет. последующая оценка этого действия, однако, может оказаться весьма негативной со стороны как самой науки, так и общества, вынужденного потом преодолевать сделанную учеными работу. в результате, занимая в каком-то смысле лидирующее положение в рамках общечеловеческой культуры, беря на себя несвойственные ей функции по выработке жизненных ориентиров для человека и человечества, наука в конечном счете "не может дать никаких целей для жизни. она не выставляет ни одной общезначимой ценности"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота