первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 1. Общие требования безопасности 1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: - обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; - травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; - потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; - травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий 3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий 5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. ответ:б
ответ:
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С;
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви;
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок;
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина.
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки.
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги.
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения.
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
ответ:б