Изучим дерево на схеме. Представим, что на самом его верху стоит игральная фигурка. Двое по очереди передвигают игральную фигурку. За каждый ход можно передвинуть игральную фигурку в дочернюю вершину. Проигрывает тот, кто не может сделать ход (иными словами, побеждает тот, кто сделает ход в лист дерева). Укажи, какой из игроков победит в этой игре, а также выбери номера листьев, в которых может закончиться правильная игра в соответствии с выигрышной стратегией.
ВОТ ПРИМЕР sin^2(x)+cos^2(x)=1 Начнем с того, что если синус отрицательный, то угол расположен в 3 или 4 четверти на тригонометрическом круге. То есть pi+2pi*n < a < 2pi+2pi*n, иначе говоря он не может быть в первой четверти (как указано в условии от 0 до pi/2).
Допустим он расположен в 4-ой четверти (от -pi/2 до 0, что то же самое, что [3pi/4+2pi*n;2pi+2pi*n] если взять n=-1); В 4-ой четверти косинус положителен (ровно как и в 1-ой) -- ветви оси Ox направлены в направлении роста косинуса. Получаем, что квадрат косинуса равен 1-4/81=77/81, то есть косинус равен корню из (77/81) (знак взяли плюс, объяснили почему) . ctg a=cos a/ sin a=-[(77/81)*(81/4)]^(1/2)=-(77/4)^(1/2) то есть минус корень из (77/4).
Не волнуюсь, точно,отчётливо выговаривать слова и буквы.Не мямлить.Чётко отвечать на поставленный вопрос.Если тебе страшно,то надо уметь преодолевать свой страх и собираться с мыслями.Но конечно обязательно учить и подготавливать уроки.Я лично использую такой совет:когда я выхожу отвечать к доске,я представляю,что говорю перед тем кем не боюсь или вообще просто репетицию.Желательно на смотреть ни на кого , а смотреть чуть повыше всех голов,сто бы не видеть их выражение лица.Подсказкам не всегда можно верить потому,что могут мстить не правильным ответом,а может этот человек ни чего не выучил просто хочет поговорить. Ну вот и всё. Удачи! Проверенно на практике.
sin^2(x)+cos^2(x)=1
Начнем с того, что если синус отрицательный, то угол расположен в 3 или 4 четверти на тригонометрическом круге.
То есть pi+2pi*n < a < 2pi+2pi*n, иначе говоря он не может быть в первой четверти (как указано в условии от 0 до pi/2).
Допустим он расположен в 4-ой четверти (от -pi/2 до 0, что то же самое, что [3pi/4+2pi*n;2pi+2pi*n] если взять n=-1);
В 4-ой четверти косинус положителен (ровно как и в 1-ой) -- ветви оси Ox направлены в направлении роста косинуса.
Получаем, что квадрат косинуса равен 1-4/81=77/81, то есть косинус равен корню из (77/81) (знак взяли плюс, объяснили почему) .
ctg a=cos a/ sin a=-[(77/81)*(81/4)]^(1/2)=-(77/4)^(1/2) то есть минус корень из (77/4).
Удачи!
Проверенно на практике.