Измерив рост 30 девятиклассников, результаты занесли в таблицу
170. 171 176 168 179 172
178 175 161 174 167 177
165 170 184 172 171 169
178 168 171 163
175 180
173 176 174 183 173 177
Сгруппировав данные по классам
160 - 164, 165 - 169, ... , 180 — 184 , представить
частотное распределение роста учащихся по этим
классам с таблицы частот; 2) полигона
частот.
Пошаговое объяснение:
64 мин. Из пункта А в пункт Б велосипедист вышел. Через 48 минут от точки А за ним поехал мотоциклист и прибыл в точку Б одновременно с велосипедистом. Сколько минут велосипедист находился в дороге, если известно, что его скорость в четыре раза меньше скорости мотоциклиста. Расстояние между A и B не указано, возьмем 1. 48 минут = 48/60 часов = 4/5 часов. Формула движения: S = v * t S- расстояние t - время y - скорость X - скорость велосипедиста. 4х - скорость мотоциклиста. 1 / x - время в пути велосипедиста. 1 / 4x - время мотоциклиста.1 / x = 1 / 4x TOTAL FRIEND 5 * 4x = 20x, перезаписать числа Дополнительные множители, избавиться от дробей: 20 * 1 = 5 * 1 + 4x * 4 20 = 5 + 16x 16x = 15 x = 15/16 ( км / час) - скорость велосипедиста. 15/16 * 4 = 15/4 (км / ч) - Скорость мотоциклиста. 1: 15/16 = 16/15 (час) - время в пути велосипедиста. В минутах: 16/15 * 60 = 64 (минуты). Чтобы узнать время мотоциклиста: 1: 15/4 = 4/15 (часы) = 16 (минуты). Вышло за 48 минут: 48 + 16 = 64 (минуты).64 = 64 Решение верное.
Для решения данного линейного уравнения необходимо провести раскрытие скобок в левой его части.
0,4 * (1,3 + 5/9 * x) = 0,4 * 1,3 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 0,4 * 5/9 * x .
Во втором сомножителе десятичную дробь 0,4 заменяем на обыкновенную, проводим сокращение числителя и знаменателя на число 5.
0,52 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 4/10 * 5/9 * x = 0,52 + 2/5 * 5/9 * x = 0,52 + 2/9 * х.
После преобразования левой части уравнение примет вид.
0,52 + 2/9 * х = 7/9 * x - 1,48.
Сомножители с неизвестным х переносим в левую часть уравнения, а свободные члены в правую.
2/9 * х - 7/9 * x = -1,48 - 0,52.
- 5/9 * x = -2.
х = 2 * 9/5.
х = 18/5 = 3,6.
ответ. 3,6.