Измерив рост 30 девятиклассниц, результаты занесли в таблицу:
Сгруппировав данные по классам 150-154 , 155 – 159, …, 175 – 180, представить частотное распределение роста учащихся по этим классам с таблицы частот; 2) полигона частот.
160 165 161 169 166 160
168 163 156 162 173 168
165 152 160 162 163 169
162 169 171 158 169 179
170 161 166 168 164 165
у--девочек
1х+5х+2у+6у=220
6х+8у=220
3х+4у=110
4у=110-3х
у=(110-3х)/4
у=27,5-0,75х
27,5-0,75х>0
0,75х<27,5
х<36 2/3
Поскольку х и у целые числа 0,75х должно кончатся на .. ,5
Это четные числа, не кратные 4: 2,6,10,14,...30,34
х у=27,5-0,75х Омлеты:3х+4у
2 26 110
6 23 110
10 20 110
14 17 110
18 14 110
22 11 110
26 8 110
30 5 110
34 2 110
ответ:110
Наверно, есть изящнее решение, но лень думать
Тогда
m+k=45 (кг)
30%=0,3
После того, как продали 1/3 конфет, масса ящика с конфетами уменьшилась на 0,3 и стала 1-0,3=0,7 от прежней и стала
45•0,7=31,5 (кг)
Конфет осталось
k-¹/₃k=²/₃k
Составим систему уравнений
| m+k=45
| m+²/₃k=31,5 (кг) . домножим на -1, сложим оба уравнения и получим
¹/₃k=13,5⇒
k=13,5•3=40,5 (кг)
m=45-40,5=4,5 (кг)
Масса пустого ящика 4,5 кг.
Как писать краткое условие, не помню, но Вы наверняка знаете и сможете записать так, как требует учитель.