Из всех школьников города Кокшетау выбрали 200 человек и проанализировали их оценки за четвертую четверть по математике. Определите генеральную совокупность и выборку.
2) Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже стихотворении Дичковской Марии, учащейся 7 D класса НИШ ФМН города Кокшетау:
В серебре все кусты и деревья,
Как в тумане вдали тополя,
Говорят, что красива Германия
Да кокшетауская лучше земля.
Если лето придет так уж лето,
И ромашки цветут на лугу,
Соловей заливается где-то
Наглядеться на мир не могу!
Найди:
а) размах и моду в первом четверостишие; б) медиану и среднее значение длины слов во втором четверостишие.
Синица однажды оказалась у меня в руках. Была морозная зима, и дедушка принес с улицы птичку, которая не подавала признаков жизни. Это была синичка, она летела и упала за несколько метров от дедушки. Замерзла... Дома он отогревал ее в своих теплых ладонях. Я с замиранием ждала, оживет ли птичка, и очень этого хотела. И она ожила! Сначала шевельнула лапками, потом глаза открыла. Мы очень обрадовались! До самой весны синичка жила у нас дома в клетке. Однажды я выпустила ее полетать, но мой кот начал за нею охотиться. Я испугалась, что он ее поймает, с трудом вернула птичку в клетку. А весной мы ее выпустили на волю. С тех пор мне кажется, что это именно та, наша, синичка прилетает на нашу яблоню и поет нам песенку.
Это очень красивая птичка. У нее яркое оперение, поэтому ее всегда легко отличить от других птиц. Голова у нее черная, черный воротник спускается галстуком на грудь. Брюшко яркого желтого цвета. Крылья с черным оперением, как и хвост.
Синичка красивая и веселая. Очень люблю эту птичку!
Давным – давно была страна «Математика», в ней обитали цифры и знаки действия. И было там не много домов, а территории много. И вот стало одним жителям тесно в доме из ста чисел. Как вы понимаете, это были проценты. И пошли они к «Главной» задаче с :
- Дайте нам место для дома, так как стало очень тесно.
Главная задача ответила:
- Дам, если сможете решить задачу!
Заинтересовались проценты, а «Главная задача», говорит:
- Задам две задачи. Какое число будет в ответе, то и будет жить со мной.
Первая задача: «В магазин привезли 1200 пустых коробок для упаковки товара. Использовали только 300 коробок. Выяснить, сколько процентов составляют использованные коробки.»
Проценты хором закричали:
- 25%
- Иди сюда, двадцать пять сотых, - говорит «Главная» задача.
- Послушайте вторую задачу. Во время распродажи цена вазы, которая стоила 3000 рублей, была снижена на 600 рублей. На сколько процентов была снижена цена вазы?
- На 20 процентов.- ответили жители.
- Иди сюда, двадцать сотых!
Так 25% и 20% остались жить в доме «Главной » задачи, а остальные жители пошли дома строить. Со временем построив дома, стали они жить поживать, да добра наживать.