Из точки а плоскости м проведена наклонная прямая ли- линия, и на ней взяты точки в и с, причём ав = 8 см и ас = 14 см. точка в удалена от плоскости ж на 6 см. найти расстояние точки с от плоскости м. нужен чертёж, дано, найти, решение.!
Пошаговое объяснение:Во-первых, задание больше похоже на задание по истории, а не по математики.
Во -вторых, если это задание не на логику то в 1858 году Чокан Валиханов отправился в секретную научную экспедицию по изучению: географии, истории, этнографии и культуры Кашгарского региона западного Китая.
Во- третьих, экспедиция 2014 года вернулась в августе товоже года, это значит что 2014-1858=156.
ответ:экспедиция вернулась через 156 лет после экспедиции Валиханова.
Если ответ неверный то сформулируйте вопрос более точно.
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Не понимаю.
Пошаговое объяснение:Во-первых, задание больше похоже на задание по истории, а не по математики.
Во -вторых, если это задание не на логику то в 1858 году Чокан Валиханов отправился в секретную научную экспедицию по изучению: географии, истории, этнографии и культуры Кашгарского региона западного Китая.
Во- третьих, экспедиция 2014 года вернулась в августе товоже года, это значит что 2014-1858=156.
ответ:экспедиция вернулась через 156 лет после экспедиции Валиханова.
Если ответ неверный то сформулируйте вопрос более точно.
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: