из олимпиады сириус)
в кабинете есть несколько одиночных парт (за каждой партой может сидеть не более одного человека; других парт в кабинете нет). Во время перемены треть учащихся вышли в коридор, а в кабинете осталось количество людей равными 5/8 от общего числа парт. сколько парт в аудитории если их не более 30?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
4,5/5
125
3)а)-3,64-8,81=12,45
б)11\8-18\8=-7\8
в)-1,6+3,8=2,2
г)52\30-72\30-109\30=-129\30=-4,3
д)45-11-42=-8
е)-9,7+1,4+12+3,8=7,5
ж)-4,23+7,92-4,8=-1,11
з)-1 1\48+2 3\48+3 50\48=4 52\48=5 1\12
4.а)2,8-a+1,4=4,2-a
б)b+3,2+0,7=b+4
в)c-1,6-c=-1,6
г)-5,9+d-d=-5,9
д)6,4-x-5,8-x=0,6-2x
е)y-4,3-y+3,9=-0,4
ж)-0,7-m+m-0,5=-1,2
з)-1,2+n+n-0,8=2n-2=2(n-1)
5.а)-4,3-(1,8-x)=3
-4,3-1,8+x=3
x=9,1
б)(n+1 2\9)-4 2\9=-4,8
n+1 2\9-4 2\9=-4,8
n=-1,8
в)(c-6)-(4,5-c)=-1,5
c-6-4,5+6=-1,5
2c=9
c=9:2
c=4,5
д)1 5\6-(k-7\12)+2 1\12=0,9
1 5\6-k+7\12+2 1\12=0,9
-k=0,9-1 5\6-2 8\12
k=-0,9+4,5
k=3,6
7)а)5a+10-12=5a-12
б)9+2c-8=2c+1
в)m-6+3m+8=4m+2=2(2m+1)
г)2m-2n-m-n=m-3n
д)x-y-2x-2y=-x-3y
е)-2a-2b+2a-2b=-4b
ж)3b-3-2b+4=b+1
з)-2d-6+6-3d=-5d
и)5y-2y+2-3y-12=-10
8.а)3(x-4)+2(-x+6)=3x-12-2x+12=x
при x=-1,8, x=-1,8
б)3b-2(a-b)+a-5(a+b)=3b-2a+2b-a-5a-5b=-8a
при a=-0,5, -8a=-8*(-0,5)=4
47.а)-y+16+8y-12=7y+2
б)5a-10b-3a+9b=2a-b
в)420n-5m+15n=5n-m
г)-b-bx+b-bx=-2bx
д)3,2p-1,6k-3,2p+4k=2,4k
е)-c-0,6d+2c-0,4d=c-d
52.а)0,8(19+21)=0,8*40=32
б)2\9(43+32)=2\9*75=50\3=16 2\3
в)-0,9(6+14)=-0,9*20=-18
г)7\11(0,3-5,8)=7\11*(-55\10)=-7\2=-3,5
д)2,43(0,9-1)=2,43*(-0,1)=0,243
е)1 1\3(4,6-4,35)=1 1\3*0,25=4\3*1\4=1\3
87.а)9-4y=-5y
-4y+5y=-9
y=-9
б)12a-1=-a+25
12a+a=25+1
13a=26
a=26:13
a=2
в)8-3b=-7-2b
-3b+2b=-7-8
-b=-15
b=15
г)4n=-2+6n+7
4n-6n=7-2
-2n=5
n=5:(-2)
n=-2,5
д)2-c=5c+1
-c-5c=1-2
-6c=-1
c=-1:(-6)
c=1\6
е)-3d-10=3d-6
-3d-3d=-6+10
-6d=4
d=4:(-6)
d=-2\3
ж)5\6m+2=1\3m-0,8
5\6m-1\3m=-0,8-2
3\6m=-2,8
0,5m=-2,8
m=-2,8:0,5
m=5,6
з)-1,6-0,3p=0,9p+0,2
-0.3p-0,9p=0,2+1,6
-1,2p=1,8
p=1,8:(-1,2)
p=-1,5
и)11\12x-2\3=-0,5-3\4x
11\12x+3\4x=2\3-12
11\12x+9\12x=8\12-6\12
3\12x=2\12
x=2\12:3\12
x=2\12*12\3
x=2\3
88.а)2a-(14-3a)=-10
2a-14+3a=-10
5a=4
a=4:5
a=0,8
б)(9-2b)-(b+5)=16
9-2b-b-5=16
-3b=12
b=12:(-3)
b=-4
в)-(4c-7)=5c+(11-7c)
-4c+7=5c+11-7c
-2c=4
c=4:(-2)
c=-2
г)-6x+2(5-3x)=8
-6x+10-6x=8
0=-2
решений нет
д)18-4y=7(2-y)+6
18-4y=14-7y+6
3y=2
e=2\3
е)4(-2z+5)=14-2(4z-3)
-8z+20=14-8z+6
0=0
Пошаговое объяснение:
Решение нет
ответ:0.36787944
ответ:0.36787944
ответ:0.36787944 Объяснение:
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.Точная форма:
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.Точная форма:Десятичный вид:
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.Точная форма:Десятичный вид:0.36787944
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.Точная форма:Десятичный вид:0.36787944Почему в десятичном? Потому что ниже нет смысла и опускать.
ответ:0.36787944 Объяснение:Возьмем производные числителя и знаменателя, затем оценим предел.Точная форма:Десятичный вид:0.36787944Почему в десятичном? Потому что ниже нет смысла и опускать.