В детстве мы постоянно смотрели большинство развивающих телепередач, в особенности познавательных и интеллектуальных шоу для детей, где обучают правильной манере разговора, культурному поведению, использованию бытовых приборов и другим хозяйственным нуждам. Но больше всего мы смотрели мультфильмы. Если, например, в советское время детям смотрели такие мультфильмы, как «Ну, погоди», «Малыш и Карлсон», «Приключения Буратино» и другие, то уже в конце 1990 — начале 2000 гг. на экранах стали появляться американские мультфильмы, например, «Симпсоны», «Гриффины», «Покемоны» и другая продукция зарубежных студий. За 10–15 лет развития телевидения в России появилось множество каналов, где показывают различные детские телепередачи, а также различные мультфильмы отечественных и зарубежных арт-студий, В современном мире насчитывается порядка более 30000 мультипликационных работ различного жанра, основанные на реальных событиях, или на фантазии авторов: фэнтези, сказки, а то и смешанные реальные и вымышленные события. Однако все эти работы объединяет лишь один немаловажный фактор — сюжет любого из них имеет тот или иной, положительный или отрицательный, смысл. Существует еще один очень важный фактор — в большинстве случаев родители не контролируют своего ребенка, когда он может смотреть то, что ему нравится и включать любимые передачи. В этом случае требуется контроль со стороны родителей или кого-то из взрослых, поскольку именно в период от 8 до 11 лет происходит зрительное эмоциональное восприятие всех происходящих вокруг жизненных событий, в том числе и того, что показывают на экране. Исходя из вышеперечисленных факторов, можно рассмотреть и выделить объединяющий признак: мультфильмы могут обладать и положительными и отрицательными качествами, влияющими на психику подростка. В этом случае нужно учесть ряд важных факторов, для того, чтобы не травмировать психику ребенка. В первую очередь взрослым стоит обратить внимание на содержание мультипликационного продукта. Если на психически сформированного и психологически настроенного взрослого человека мультфильм, содержащий какие-либо «идиотские помыслы» и непонятный смысл никак не повлияют, то на подростка могут оказать психическое давление, которое может оказать влияние на все психологические и физиологические особенности в дальнейшем.
не забудьте правильно оформить цитату: Васильев И. С. Положительное и отрицательное влияние отечественных и зарубежных мультфильмов на психику детей подросткового возраста // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 761-764. — URL https://moluch.ru/archive/116/31194/ (дата обращения: 24.04.2018).
я хз
не забудьте правильно оформить цитату:
Васильев И. С. Положительное и отрицательное влияние отечественных и зарубежных мультфильмов на психику детей подросткового возраста // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 761-764. — URL https://moluch.ru/archive/116/31194/ (дата обращения: 24.04.2018).