Из множества четырехугольников выделили подмножества трапеций, параллелограммов и прямоугольников. Произошло ли разбиение четырехугольников на классы? ответ обоснуйте.
Все народы воспевают своих героев- защитников Родины. О них слагают поэмы, поют песни, их именами называют улицы, площади, им ставят памятники. И сколько бы лет ни в памяти народа будут хранится мужество и отвага воинов, стойкость и вера матерей, радость побед и печаль поражений.В бронзе, граните и мраморе монументов, обелисков, скульптурных композиций, мемориальных комплексов наша страна увековечила память о славных воинах, ставших гордостью нашего народа. В дождь ли, в снег сюда идут люди. Посетить эти места- значит прикоснуться к славе отцов и дедов, преклониться перед их мужеством и героизмом, проявленным в борьбе с врагом
D = b² - 4ac
В нашем случае а=1, b=3а, с=a²+1
D = (3а)² - 4(a²+1) = 9a² - 4a² - 4 = 5a²-4
х1 = [-3а+√(5a²-4)]/2
х2 = [-3а-√(5a²-4)]/2
Положим х1>1, а х2<1
1) [-3а+√(5a²-4)]/2>1
-3а+√(5a²-4)>2
√(5a²-4) > 2+3а
Возведем в квадрат обе части неравенства:
5a²-4 > (2+3а)²
5а²-4 > 4+12а+9а²
9а²-5а²+12а+8 < 0
4а²+12а+8 < 0
Разделим обе части на 4:
а²+3а+2 < 0
а1=[-3+√(3•3-4•2)]/2 = [-3+√(9-8)]/2=(-3+1)/2=-1
а2=[-3-√(3•3-4•2)]/2 = [-3-√(9-8)]/2=(-3-1)/2=-2
(а+1)(а+2)<0
а+1<0, а<-1
а+2>0, а>-2
Или
а+1>0, а>-1
а+2<0, а<-2
следовательно, -2>а>-1
2) [-3а-√(5a²-4)]/2>1
-3а-√(5a²-4)>2
√(5a²-4) < -(2+3а)
Возведем в квадрат обе части неравенства:
5a²-4 < (2+3а)²
5а²-4 < 4+12а+9а²
9а²-5а²+12а+8 > 0
4а²+12а+8 > 0
Разделим обе части на 4:
а²+3а+2 > 0
а1=[-3+√(3•3-4•2)]/2 = [-3+√(9-8)]/2=(-3+1)/2=-1
а2=[-3-√(3•3-4•2)]/2 = [-3-√(9-8)]/2=(-3-1)/2=-2
(а+1)(а+2)>0
а+1>0, а>-1
а+2>0, а>-2
Следовательно, а>-1
Или
а+1<0, а<-1
а+2<0, а<-2
Следовательно, а<-2