Задача 3. Так как ученик не может быть дробью, то количество учеников должно делиться на 5 и 4 без остатка. Из чисел, меньших 30, только 20 отвечает этим требованиям. Поэтому учеников в классе было 20 человек. 1/5-4 человека получили пятерки. 1/4 - 5 человек получили четверки 1/2- 10 человек получили тройки 1 человек получил двойку. ---------------- Задача 4. У мостов по 2 конца, следовательно, каждый мост посчитан дважды - для материка и островов, и их должно быть четное количество. По условию получается 5+4*4+3*3+1=31 Или на материк выходят не 5, а 4 моста, или на одном острове на 1 мост больше, чем указано в манускрипте. (см. рисунок) ---------- Задача 5. Если сыну х лет, то отцу 4 х х +4х=50 х=10 Отцу 40 лет Через у лет сыну будет 10+у лет, отцу 40+у лет, и отец будет старше сына в 3 раза, т.е. 3(10+у)=40+у 30+3у=40+у 2у=10 у=5 Отец станет в три раза старше сына через 5 лет. -------------------- Задача 6 Чтобы дети получили поровну и одинаковых фруктов, число полученных внуками яблок и груш должно быть кратным 7 и 5. НОК (7 и 5)=35 Следовательно: а) внуков было 5, каждый мог получить по 1/5 яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5, груш -кратно 7 и 5 б) внуков было 7, каждый мог получить по 1/5 яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5 и 7, груш - кратно 7 ответ: 5 или 7.
ответ: дальность броска француза составляет 66% от броска американца.
Если обозначить дальность броска американца за х. Тогда дальность броска русского равна 1,13х (по задаче).
Теперь нужно найти дальность броска немца (дальность броска русского делим на 1,21, так как бросок русского составляет 121% от броска немца):
1,13х : 1,21 = (113/121)x.
Теперь находим дальность броска француза (умножаем дальность броска немца на 0,71, так как дальность броска француза составляет 71% от броска немца):
(113/121)х * 0,71 = (8023 / 12100)x = 0.66305785124...
Теперь сравниваем дальность броска американца и француза:
Американец: 1х; 100%.
Француз: 0.66305785124 ... х; ≈ 66%.
Следовательно, дальность броска француза составляет 66% от броска американца.
Так как ученик не может быть дробью, то количество учеников должно делиться на 5 и 4 без остатка. Из чисел, меньших 30, только 20 отвечает этим требованиям.
Поэтому учеников в классе было 20 человек.
1/5-4 человека получили пятерки.
1/4 - 5 человек получили четверки
1/2- 10 человек получили тройки
1 человек получил двойку.
----------------
Задача 4.
У мостов по 2 конца, следовательно, каждый мост посчитан дважды - для материка и островов, и их должно быть четное количество.
По условию получается 5+4*4+3*3+1=31
Или на материк выходят не 5, а 4 моста, или на одном острове на 1 мост больше, чем указано в манускрипте. (см. рисунок)
----------
Задача 5.
Если сыну х лет, то отцу 4 х
х +4х=50
х=10
Отцу 40 лет
Через у лет сыну будет 10+у лет, отцу 40+у лет, и отец будет старше сына в 3 раза, т.е.
3(10+у)=40+у
30+3у=40+у
2у=10
у=5
Отец станет в три раза старше сына через 5 лет.
--------------------
Задача 6
Чтобы дети получили поровну и одинаковых фруктов, число полученных внуками яблок и груш должно быть кратным 7 и 5.
НОК (7 и 5)=35
Следовательно:
а) внуков было 5, каждый мог получить по 1/5 яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5, груш -кратно 7 и 5
б) внуков было 7, каждый мог получить по 1/5 яблок и по 1/7 груш, если число яблок было кратно 5 и 7, груш - кратно 7
ответ: 5 или 7.