оличество машин на трассе сильно увеличилось и по интенсивности напоминает август на дороге Хабаровск—Владивосток. Правила отсутствуют, поначалу было дико, как в перевалах в закрытых поворотах через двойную сплошную идут на обгон, но через четыре часа езды стало нормальным явлением. Венки на каждом углу. Дорога жесть, асфальт с ямами до глубиной 30-40 см, все несутся. После десятка ям слетели с креплениев бамперы и передний и задний, щели между кузовом и бампером — пролезает мизиниц. В итоге отвалилась задняя левая полка, заднего бампера. Крышка навигатора достала, от подпрыгиваний открываться и падает с грохотом, приклеил жвачкой. Решили, поедем тише 50-60 км, это кошмар был где-то до 250 км по столбикам. Далее дорога стала узкой, но хорошей.
12+4=16-осталось
12+16=28 л. было
оличество машин на трассе сильно увеличилось и по интенсивности напоминает август на дороге Хабаровск—Владивосток. Правила отсутствуют, поначалу было дико, как в перевалах в закрытых поворотах через двойную сплошную идут на обгон, но через четыре часа езды стало нормальным явлением. Венки на каждом углу. Дорога жесть, асфальт с ямами до глубиной 30-40 см, все несутся. После десятка ям слетели с креплениев бамперы и передний и задний, щели между кузовом и бампером — пролезает мизиниц. В итоге отвалилась задняя левая полка, заднего бампера. Крышка навигатора достала, от подпрыгиваний открываться и падает с грохотом, приклеил жвачкой. Решили, поедем тише 50-60 км, это кошмар был где-то до 250 км по столбикам. Далее дорога стала узкой, но хорошей.