В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ShiQualence
ShiQualence
27.02.2020 04:34 •  Математика

Из города Авгород в Вышли два автобуса. Скорость
первого больше скорости второго на 10 км. Спустя час,
первый автобус доехал до конечной, а второй проехал
путь, равный5/6 всей дистанции. Найдите расстояние между городами​

Показать ответ
Ответ:
StePAHka228
StePAHka228
22.11.2020 21:54

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в

следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на

угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.

или

Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.

воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной

природы в нас организованно и культурно.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sarranuryeva
sarranuryeva
02.06.2020 13:11

9 м²

Пошаговое объяснение:

Смотри рисунок

ШАГ 1.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.  Заметим, длина 1 клеточки - 1 м.

В квадрате рисуем первый ковёр 6×8.

ШАГ 2.

Рисуем второй ковёр 6×7. И находим часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 3.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.   И рисуем часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 4.

Рисуем третий ковёр 5×7. И находим часть зала, которая накрыта в три слоя (первым и вторым  и третьим ковром).

Это квадрат 3х3 (3м х 3м).

ШАГ 5.

Найдем площадь квадрата.

S=3*3=9(м²)


Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота