Используя стандарты на 2-3 группы продовольственных товаров, установите систему определения сортности ( или ограничительная), определите принцип деления на товарные сорта. выявите критические, значительные и малозначительные дефекты, их примеры. (в ответе укажите обозначения и полное наименование используемых стандартов).
Сколько ложек вырежут вместе за 1 час?
Во сколько раз больше ложек резчик вырезает больше за 6 часов, чем ученик?
12 : 3 час = 4 ложки в час вырезает ученик
48 : 6 час = 8 ложек в час вырезает резчик
4 + 8 = 12 ложек вырежут за 1 час вместе
4 * 6 час = 24 ложки вырежет ученик за 6 часов
48 : 24 = 2 (раза больше делает резчик за 6 часов)
ответ: ученик за 6 часов вырежет 24 ложки, за один час они вместе вырежут 12 ложек, резчик делает за 6 часов в два раза больше ложек, чем ученик