В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
тик12345
тик12345
09.05.2022 09:16 •  Математика

Ира. Сколько нужно сахара 10 кг варенья, если известно, что г
ется в 1,5 раза?
194. Какой процент от числа а составля
7
1) а = 175 : 152 + 25 и с = 2
6 7 90
5
2) а = 53 : 0,06 + 31,5ис = 45
19
195. Вкладчик положил деньги в банк
через год доход 9090 тг. Сколько
к?
:9090:15*100=60600(тг) кукуруза​

Показать ответ
Ответ:
саша3421342
саша3421342
27.01.2020 10:53
Сумма и разность считается след образом, например:
3_1/2 - 1_3/5 =
1) приводятся дроби к общему знаменателю;
=3_5/10 - 1_6/10 =
2) при вычитании, можно занимать целую часть в уменьшаемом для возможности работать с дробной частью
=2_15/10 - 1_6/10 =
3) вычитаем целые части, вычитаем дробные части, получаем
= 1_9/10
4) при необходимости  и возможности производим сокращения в дробной части.
= 1_9/10 = 1,9 (в данном случаем перевели в десятичную дробь)
С суммой аналогично:
2_1/3 + 1_4/5 = 2_5/15 + 1_12/15 = 3_17/15 = 4_2/15

Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:
1_2/3 * 2_3/5 =
1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь
= 5/3 * 13/5 =
2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=
(5*13) / (3 * 5) =
3) производим сокращения, если они возможны
=13/ 3 =
4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:
=4_1/3

С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.
2_3/4  :  1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizabetfox1222
elizabetfox1222
24.09.2021 05:04
Если мальчиков больше чем девочек на нечетное число, то общее количество учащихся должно быть тоже выражено нечетным числом.
 Например: 1. Если количество девочек выражено четным числом, то  количество мальчиков будет выражено нечетным числом. А четное и нечетное в сумме будут давать четное число.
2. Если количество девочек будет нечетное, то при увеличении нечетного на нечетное даст в итоге четное число.Значит мальчиков будет четное число. А все вместе опять должно быть нечетное число.  В любом случае количество учащихся должно быть выражено нечетным числом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота