Имеется 3 пары монет. в каждой паре ровно одна фальшивая монета и ровно одна настоящая, причем фальшивые монеты весят поровну и легче настоящих. а) за два взвешивания на весах без стрелки разделите монеты на 2 группы так, чтобы в одной из групп лежали все фальшивые, а в другой - все настоящие. б) то же, что и в пункте а), но требуется знать, в какой именно группе лежат фальшивые, а в какой - настоящие.
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
15 деталей
Пошаговое объяснение:
x - количество деталей, которые изготовит 2-й рабочий за 1 час.
x+1 - количество деталей, которые изготовит 1-й рабочий за 1 час.
240/x - время, за которое выполнит работу 2-й рабочий.
240/(x+1) - время, за которое выполнит работу 1-й рабочий.
Составим уравнение с учетом, что 1-й рабочий выполняет работу на 1 час быстрее:
240/(x+1)=240/x -1
240/x - 240/(x+1)=1
240(x+1)-240x=x(x+1)
240x+240-240x=x²+x
x²+x-240=0; D=1+960=961
x₁=(-1-31)/2=-32/2=-16 - корень не подходит по смыслу задачи.
x₂=(-1+31)/2=30/2=15 деталей изготавливает 2-й рабочий за 1 час.