И ТОПИ 6.
в таблице указано, сколько билетов было продано в одной
авиационной кассе. Посчитай, сколько билетов продали
за первые три месяца, за полгода.
Название
месяца
Количество проданных билетов
Январь
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬ
Февраль
десять тысяч триста восемь
Март
двенадцать тысяч пятьсот восемь
Апрель
девятьсот пятьдесят три
Май
четыре тысячи триста девяносто
Июнь
две тысячи двадцать
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: