Ым образом Древней Руси), проникновенными бытовыми романсами Алябьева, Варламова и Гурилева. А.Алябьев , М. Глинка и А. Даргомыжский стали основоположниками русской музыкальной классики. Сосланный в Сибирь А. Алябьев лишь недавно стал открыт для публики (знамениты его романсы "Соловей" на слова А.А. Дельвига, "Нищая" на слова П.-Ж. Беранже).Глинка стал знаменит благодаря чудесным романсам на стихи Пушкина и Н. Кукольника, монументальным операм ("Жизнь за царя", "Руслан и Людмила"), мелодичным симфоническим сочинениям ("Камаринская", "Арагонская хота", "Ночь в Мадриде"), хотя богатство идей композитора раскрыто больше в камерной музыке ("Патетическое трио", секстет). Даргомыжский больше тяготел к бытовым интонациям, народным мелодиям (опера "Русалка"), к выразительному речитативу (опера "Каменный гость") и даже к сатире (песни "Червяк", "Титулярный советник").В середине 19 в. начался новый подъем музыкальной жизни в России: сложились новые формы концертной деятельности, было образовано Русское музыкальное общество (1859), регулярно проводившее циклы симфонических и камерных концертов. Братья Антон и Николай Рубинштейн на основе музыкальных классов основали Консерватории в Москве и Петербурге. Центром музыкальной жизни стала "могучая кучка" - группа радикальных молодых композиторов, поборников идей народности культуры, художественной правды и общественного служения, - в ее состав входили Милий Балакирев, Цезарь Ким, Николай Римский-Корсаков, Модест Мусоргский, Александр Бородин.Вокруг этого поразительно богатого идеями музыкального очага группировались отнюдь не бездарные современники и последователи. Это высокообразованный Александр Соколов, автор опер "Вражья сила", "Рогнеда", Цезарь Кюи - автор нежных романсов, он же "важный генерал", учивший наследника престола искусству фортификации. Александр Глазунов, автор многих симфоний, прославился романтическим балетом "Рогнеда"; Сергей Танеев, ученик Чайковского и глубокомысленный философ, известен как знаток музыкальной формы; среди русских музыкантов 19 в. можно найти множество имен, достойных упоминания.фантазии.Рядом с ними выступили экспериментаторы - основоположники музыки 20 века, - Игорь Стравинский и Сергей Прокофьев - не боявшиеся новых, резких, полных дикой энергии созвучий и тембров. Сергей Дягилев привлек их к "русским сезонам" в Париже, и они ошеломили Европу дерзким напором своих сочинений - Стравинский - балетами "Петрушка" и "Весна священна
мальчик- 2 минуты, папа - 1 минута, мама - 5 минут, бабушка - 10 минут если переходить мост могут одновременно не более 2-х человек и, обязательно, с фонариком, то кто-то один должен возвращаться после перехода, чтобы вторая пара могла перейти с фонариком. Папа ходит быстрее всех, поэтому возвращаться должен он. 1. папа переходит с бабушкой = 10 мин; 2. папа возвращается обратно = 1 мин; 3. папа переходит с мамой = 5 мин; 3. папа возвращается обратно = 1 мин; 4. папа переходит с сыном = 2 мин. 10+1+5+1+2=19 мин - все перешли через мост ответ: минимальное время перехода через мост составляет 19 мин
папа - 1 минута,
мама - 5 минут,
бабушка - 10 минут
если переходить мост могут одновременно не более 2-х человек и, обязательно, с фонариком, то кто-то один должен возвращаться после перехода, чтобы вторая пара могла перейти с фонариком.
Папа ходит быстрее всех, поэтому возвращаться должен он.
1. папа переходит с бабушкой = 10 мин;
2. папа возвращается обратно = 1 мин;
3. папа переходит с мамой = 5 мин;
3. папа возвращается обратно = 1 мин;
4. папа переходит с сыном = 2 мин.
10+1+5+1+2=19 мин - все перешли через мост
ответ: минимальное время перехода через мост составляет 19 мин