Первый участок - х (га) Второй участок - 2/3х (га) Третий участок - (1/2 * 2/3)х = 1/3х (га) Всё поле - 480 (га)
Уравнение: х + 2/3х + 1/3х = 480 2х = 480 х = 480 : 2 х = 240 (га) - площадь первого участка 2/3 * 240 = 240 : 3 * 2 = 160 (га) - площадь второго участка 1/2 * 160 = 160 : 2 = 80 (га) - площадь третьего участка Проверка: 240 + 160 + 80 = 480 (га) - площадь всего поля Вiдповiдь: 240 га, 160 га, 80 га.
1. С его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. Первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от пожаров или извержений вулканов. Страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. Со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. 2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод 3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива. 4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти. 5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны. 2)Загрязнение окружающего мира 3)Человечество требует все больше энергии 6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
Второй участок - 2/3х (га)
Третий участок - (1/2 * 2/3)х = 1/3х (га)
Всё поле - 480 (га)
Уравнение: х + 2/3х + 1/3х = 480
2х = 480
х = 480 : 2
х = 240 (га) - площадь первого участка
2/3 * 240 = 240 : 3 * 2 = 160 (га) - площадь второго участка
1/2 * 160 = 160 : 2 = 80 (га) - площадь третьего участка
Проверка: 240 + 160 + 80 = 480 (га) - площадь всего поля
Вiдповiдь: 240 га, 160 га, 80 га.
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.