В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Selektro
Selektro
09.07.2021 17:31 •  Математика

Хелп. "Прямая на плоскости и её уравнения"


Хелп. Прямая на плоскости и её уравнения

Показать ответ
Ответ:
irinacheprasova
irinacheprasova
23.08.2021 23:09
Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
roman2016volko
roman2016volko
13.04.2020 15:58


1) а = 2 * 2 * 3 * 7       b = 2 * 2 * 3 * 7       a = b 

НОК (а; b) = 2 * 2 * 3 * 7 = 84 - наименьшее общее кратное

2) с = 2 * 3 * 3 * 5       d = 2 * 2 * 5

НОК (с; d) = 2 * 2 * 3 * 3 * 5 = 180 - наименьшее общее кратное

3) е = 2 * 3 * 11       f = 2 * 2 * 2 * 3 * 11

НОК (e; f) = 2 * 2 * 2 * 3 * 11 = 264 - наименьшее общее кратное

4) h = 2 * 5 * 7         r = 5 * 5 * 7

НОК (h; r) = 2 * 5 * 5 * 7 = 350 - наименьшее общее кратное

5) m = 2 * 3 * 5 * 5         n = 2 * 2 * 2 * 2 * 3

НОК (m; n) = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 5 = 1200 - наименьшее общее кратное

6) х = 2 * 5 * 11          у = 5 * 5 * 11

НОК (х; у) = 2 * 5 * 5 * 11 = 550 - наименьшее общее кратное

Чтобы найти НОК (а; b), нужно разложить данные числа на простые множители и найти произведение всех простых множителей, взятых с наибольшим показателем степени.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота