Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть КоличествХарактеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть Количество – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Раздел
Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий № задания Тип задания за раздел
6.3А Линейное уравнение с одной переменной
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений Знание и
понимание 1 1 МВО
1
9
6.2.2.4 решать уравнения вида baх=±, где a и b – рациональные числа Применение 1 6 РО
4
6.5.1.6 решать текстовые составления линейных уравнений задачи с Применение 1 5 РО
4
6.3В Линейные неравенства с одной переменной
6.2.2.11 приводить неравенства с алгебраических преобразований к неравенству вида kx>b, kx≥b, kx 3 3
6.3С Координатная плоскость
6.3.1.5 усвоить понятия осевой и центральной симметрии Знание и
понимание 1 2 МВО 1 5
6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат Знание и
понимание 1 8 РО 4
6.3.1.4 строить точку в системе координат по ее координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости Применение
6.3.2.3 находить графическим координаты точек пересечения отрезков, лучей или прямых друг с другом, с координатными осями Применение
6.3D Фигуры в пространстве
6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры Знание и
понимание 1 3 КО 1 3
6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его
Знание и
понимание 1 4 КО 2
ИТОГО:
8 20 20
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
1. Какие из предложенных уравнений являются равносильными?
А. (х – 4)(х + 4)=0 Б. 8х=16 В. 2(х+4)=12 Г. х – 4=6
A) А, В и Г
B) А и В
C) Б и В
D) А и Г
[1]
2. Отметь на каком рисунке центральная симметрия, а на каком осевая симметрия? Запишите отличие этих симметрий.
А. Б. [1]
3. Напишите названия фигур:
А) Б) В) [1]
4. Изобразите вектор СD. Запишите начало и конец вектора.
[2]
5. Катер за 2 часа по реке и за 3 часа против течения реки проплывает такое же расстояние, что за 3,4 ч по течению реки. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
[4]
6. Решите уравнение:
|2х – 5| + 3,5 = 6,5
[4]
7. Решите неравенство:
10 – 3,1х ≥15 – 5,6х [3]
8. Отметьте на координатной плоскости точки:
М (6;6), N (-2;2), K (4;1) , P (-2;4).
1) Проведите прямые MN и KP.
Найдите координаты точки пересечения прямых MN и KP. [2]
2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс. [1]
3) Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат. [1]
о – 20 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий № задания Тип задания за раздел 6.3А Линейное уравнение с одной переменной 6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений Знание и понимание 1 1 МВО 1 9 6.2.2.4 решать уравнения вида baх=±, где a и b – рациональные числа Применение 1 6 РО 4 6.5.1.6 решать текстовые составления линейных уравнений задачи с Применение 1 5 РО 4 6.3В Линейные неравенства с одной переменной 6.2.2.11 приводить неравенства с алгебраических преобразований к неравенству вида kx>b, kx�
ответ:а ктото сделает? понимаю