Глеб утверждает, что может разрезать треугольник, изображённый справа, на 12 треугольников; а потом 9 из них покрасить в синий цвет, а 3 — в красный так, что в итоге все синие треугольники будут одинаковые и все красные треугольники будут одинаковые. как он может это сделать?
а)83+х=100 х=100-83 х=17
Проверка: 83+17=100
б)у+0,5=7 у=7-0,5 у=6,5
Проверка: 6,5+0,5=7
в) 27-m=23 - m=23-27 -m= -4 умножаем на (-1) избавляемся от минуса m=4
Проверка: 27-4=23 23=23
г)1 3/5 -к =2/5 8/5- к=2/5 -к=2/5-8/5 -к=-6/5 умножаем на (-1) к=6/5=1,2 к=1,2
Проверка: 1 3/5 -1,2=2/5 (1 3/5= 8/5=1,6) 1,6-1,2=0,4 0,4=0,4
д)15×z=150 z=150:15=10 z=10
Проверка: 15×10=150 150=150
е)2,9 ×у=58 у=58:2,9=20 у=20
Проверка: 2,9×20=58 58=58
ж)l:10=100 l=100×10=1000 l=1000
Проверка: 1000:10=100 100=100
з) а:2/5=5 а=5×2,5=12,5
Проверка:12,5:2,5=5 5=5
и)48;с=12 с=48:12=4 с=4
Проверка:48:4=12 12=12
2) тогда во втором (х+3) уч
3) а в третьем 8/9х
4) в четвертом 8/9х : 0,96 =25/27х
5) составим уравнение:
106=х+х+3+8/9х+25/27х
3 22/27х = 106-3
3 22/27х = 103
103/27х = 103
х= 27 в первом классе
6) 27 + 3 = 30(уч) во втором классе
7) 27 * 8/9 = 24(уч) в третьем классе
8) 106-27-30-24= 25(уч) в четвертом классе
9) (27+30+24) : 3 = 27(ср. арифм) первых трех классов
10) предположим, что в 4 классе 100%,
тогда ср. ариф. в первых трех 27 : 25 * 100 =108(%)
11) 108 - 100 = 8(%) на 8 % среднее арифметическое числа учеников в первых трех классах больше числа учеников в четвертом классе