Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
Антиобщественное поведение- думаю ясно что это. экстремизм- к крайним мерам. терроризм можно отнести как и к антисоциальному поведению,так и к экстремизму, так как оно направлено против общества на достижение какой-либо цели, улучшение своего благосостояния путем якобы революций. и так можно выделить общее- прослеживается явная взаимосвязь: 1) направлено на улучшение своего положения 2) это вредно для общества 3) имеет психологический подтекст. 4) причины- материальная неблагополучность ( чаще всего)