Геодезист, находясь в одной точке, измеряет углы, под которыми он видит расстояния между каждой парой из трёх ориентиров. Его прибор показал, что угол между первым и вторым ориентирами равен 30°, между вторым и третьим — 40°, а между первым и третьим — 68°. Он понял, что прибор даёт ошибочные показания. Каковы в действительности углы между ориентирами? Если можно, с пошаговым объяснением .
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Обозначим объём задания за 1(единицу), тогда каждый наборщик из 18 человек выполняет 1/18 часть работы за 6 часов
При сокращении наборщиков в 1,5 раза , то есть 18/1,5=12(наборщиков)
тогда объём работы каждый из 12 человек выполнит 1/12 части работы за х часов.
На основании этих данных составим пропорцию:
1/18 - 6
1/12 - х
х=1/12*6 :1/18=9 (часов) За это время наборщики из 12 человек подготовят журнал, а это на 9-6=3 (часа) больше
ответ: 12 наборщикам понадобится дополнительное время 3 часа