2. Попадание и промах при одном выстреле по мишени.
Событий всего два : либо попадание, либо промах.
Вероятности попадания и промаха 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
3. Выпадение 1 и 5 при бросании игральной кости.
У кубика 6 граней. Вероятность выпадения любой из них 1/6.
Вероятность выпадения 1 равна 1/6.
Вероятность выпадения 5 равна 1/6.
События равновозможные.
4. Ровно одно попадание и хотя бы одно попадание при четырех выстрелах по мишени.
Исход каждого выстрела - либо промах (-), либо попадание (+) в мишень. Всего событий при четырёх выстрелах 2⁴ = 16.
Ровно одно попадание возможно в 4 случаях. Первый, второй, третий либо четвёртый выстрел в мишень, остальные три мимо : {+---}, {-+--}, {--+-}, {---+}. Вероятность 4/16 = 1/4.
Из 16 событий условию "хотя бы одно попадание при четырёх выстрелах" не удовлетворяет только событие "четыре промаха". Остальные 15 подходят под условие. Вероятность 15/16.
События НЕ равновозможные.
5. Появление карты красной и черной масти при вынимании одной карты из колоды
В любой колоде есть карты только двух цветов. Количество карт красной масти равно количеству карт чёрной масти. Поэтому вероятность достать карту определённого цвета одинакова.
Определение : Числовой функцией называется соответствие, которое каждому числу х из некоторого заданного множества сопоставляет единственное число y.Обозначение:y = f(x),где x – независимая переменная (аргумент), y – зависимая переменная (функция). Множество значений x называется областью определения функции (обозначается D(f)). Множество значений y называется областью значений функции (обозначается E(f)). Графиком функции называется множество точек плоскости с координатами (x, f(x))
1. Выпадение герба и цифры при бросании монеты.
Событий всего два : либо герб, либо цифра.
Вероятность каждого события 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
2. Попадание и промах при одном выстреле по мишени.
Событий всего два : либо попадание, либо промах.
Вероятности попадания и промаха 1/2 = 0,5.
События равновозможные.
3. Выпадение 1 и 5 при бросании игральной кости.
У кубика 6 граней. Вероятность выпадения любой из них 1/6.
Вероятность выпадения 1 равна 1/6.
Вероятность выпадения 5 равна 1/6.
События равновозможные.
4. Ровно одно попадание и хотя бы одно попадание при четырех выстрелах по мишени.
Исход каждого выстрела - либо промах (-), либо попадание (+) в мишень. Всего событий при четырёх выстрелах 2⁴ = 16.
Ровно одно попадание возможно в 4 случаях. Первый, второй, третий либо четвёртый выстрел в мишень, остальные три мимо : {+---}, {-+--}, {--+-}, {---+}. Вероятность 4/16 = 1/4.
Из 16 событий условию "хотя бы одно попадание при четырёх выстрелах" не удовлетворяет только событие "четыре промаха". Остальные 15 подходят под условие. Вероятность 15/16.
События НЕ равновозможные.
5. Появление карты красной и черной масти при вынимании одной карты из колоды
В любой колоде есть карты только двух цветов. Количество карт красной масти равно количеству карт чёрной масти. Поэтому вероятность достать карту определённого цвета одинакова.
События равновозможные.
ответ : 1, 2, 3, 5
Определение : Числовой функцией называется соответствие, которое каждому числу х из некоторого заданного множества сопоставляет единственное число y.Обозначение:y = f(x),где x – независимая переменная (аргумент), y – зависимая переменная (функция). Множество значений x называется областью определения функции (обозначается D(f)). Множество значений y называется областью значений функции (обозначается E(f)). Графиком функции называется множество точек плоскости с координатами (x, f(x))
Пошаговое объяснение: