В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ангелина8394
Ангелина8394
11.02.2021 19:42 •  Математика

фермер зібрав 900т зерна жита, пшениці та ячменю. Ячменю було зібрано к 3 2/5 разу більше, ніж жита, а пшениці - на 120т більше, ніж ячменю. Скільки тонн жита, пшениці та ячменю зібрано окремо

Показать ответ
Ответ:
ArtLeg
ArtLeg
04.01.2021 01:16
1) 2^{x+1}+2^x=3 ;
2) 
x-4 = \sqrt{21-4x} ;

Верно?
Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.

Внизу есть символ-икнока "ПИ".
С его можно коректно оформлять задачи.

1*) решим вот такое 2^{x+3}+2^x=4.5 ;
2^x*2^3+2^x=4.5 ; ;
8 * 2^x+2^x=4.5 ; ;
2^x (8+1)=4.5 ; ;
9 * 2^x=4.5 ; ;
2^x=\frac{4.5}{9} ; ;
2^x=\frac{1}{2} ; ;
x=-1 ; ;

2*) решим вот такое: 
x-3 = \sqrt{21-2x} ;

Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни.
По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:


x-3 = 0 ;
21-2x = 0 ;

Отсюда:

x = 3 ;
10.5 = x ;
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]

Теперь исходное уравнение возводим в квадрат:

x-3 = \sqrt{21-2x} ; => 
(x-3)^2 = 21-2x ;
x^2-2*x*3+3^2 = 21-2x ;
x^2-4x-12 = 0 ;
D_1=2^2-(-12)=16=4^2 ;
x_{1,2}=-(-2)+/-4=2+/-4 ;
x_1=-2 ;
x_2=6 ;

x_1=-2 ; не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно:
x=6;
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaNazar07
AnnaNazar07
24.03.2023 19:04

В первом куске было 54 метра материи, а во втором - 50 метров материи.

Пошаговое объяснение:

Вычтем из стоимости покупки мешающие нам 90 рублей:

1) 1710 - 90 = 1620 ( руб. ) - без 90 рублей.

Узнаем стоимость первого куска:

2) 1620 : 2 = 810 ( руб. ) - стоимость первого куска.

Узнаем стоимость второго куска:

3) 810 + 90 = 900 ( руб. ) - стоимость второго куска.

Узнаем количество материи в первом куске:

4) 810 : 15 = 54 ( м ) - количество материи в первом куске.

Узнаем количество материи во втором куске:

5) 900 : 18 = 50 ( м ) - количество материи во втором куске.

УДАЧИ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота