фермер зібрав 900т зерна жита, пшениці та ячменю. Ячменю було зібрано к 3 2/5 разу більше, ніж жита, а пшениці - на 120т більше, ніж ячменю. Скільки тонн жита, пшениці та ячменю зібрано окремо
Верно? Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ". С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое ; ; ; ; ; ; ;
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни. По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда:
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат: =>
не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно: x=6;
2)
Верно?
Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ".
С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое
;
;
;
;
;
;
;
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни.
По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда:
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат:
=>
не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно:
x=6;
В первом куске было 54 метра материи, а во втором - 50 метров материи.
Пошаговое объяснение:
Вычтем из стоимости покупки мешающие нам 90 рублей:
1) 1710 - 90 = 1620 ( руб. ) - без 90 рублей.
Узнаем стоимость первого куска:
2) 1620 : 2 = 810 ( руб. ) - стоимость первого куска.
Узнаем стоимость второго куска:
3) 810 + 90 = 900 ( руб. ) - стоимость второго куска.
Узнаем количество материи в первом куске:
4) 810 : 15 = 54 ( м ) - количество материи в первом куске.
Узнаем количество материи во втором куске:
5) 900 : 18 = 50 ( м ) - количество материи во втором куске.
УДАЧИ!