Если все двугранные углы при основании пирамиды равны, то высоты боковых граней равны между собой, а их проекции на основание - это радиусы r вписанной окружности в основание.
Отсюда ответ на первый вопрос:
вершина S пирамиды SABC проецируется в центр вписанной в основание пирамиды окружности.
Находим r = (a + b - c)/2.
Гипотенуза с = √(6² + 8²) = 10 см.
Тогда r = (6 + 8 - 10)/2 = 2 см.
Высота А боковой грани равна:
А = r/cos60° = 2/(1/2) = 4 см.
Периметр основания Р = 6+8+10 = 24 см.
Площадь боковой поверхности равна:
Sбок = (1/2)РА = (1/2)*24*4 = 48 см².
Площадь основания So = (1/2)ab = (1/2)*6*8 = 24 см².
ответ на второй вопрос: S = Sбок + So = 48 + 24 = 72 см².
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Если все двугранные углы при основании пирамиды равны, то высоты боковых граней равны между собой, а их проекции на основание - это радиусы r вписанной окружности в основание.
Отсюда ответ на первый вопрос:
вершина S пирамиды SABC проецируется в центр вписанной в основание пирамиды окружности.
Находим r = (a + b - c)/2.
Гипотенуза с = √(6² + 8²) = 10 см.
Тогда r = (6 + 8 - 10)/2 = 2 см.
Высота А боковой грани равна:
А = r/cos60° = 2/(1/2) = 4 см.
Периметр основания Р = 6+8+10 = 24 см.
Площадь боковой поверхности равна:
Sбок = (1/2)РА = (1/2)*24*4 = 48 см².
Площадь основания So = (1/2)ab = (1/2)*6*8 = 24 см².
ответ на второй вопрос: S = Sбок + So = 48 + 24 = 72 см².
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма