ЭТО ЗАДАЧА, нужно все решать Студент знає 26 питань із 30 програми. Знайти ймовірність, що студент із трьох запитань відповів: • а) на одне запитання; • б) на всі запитання; • в) не відповів на жодне
Просвещение - широкая идейное течение, отражала антифеодальное, антиабсолютистской настроение образованной части населения во второй половине XVII - XVIII века . Представители этого течения: ученые , философы , писатели , - считали целью общества человеческое счастье , путь к которому - переустройство общества в соответствии с принципами, продиктованных разумом , были сторонниками теории естественного права. Несправедливость и порабощения, которые господствуют в обществе, они считали следствием навязанных властями законов, религиозных предрассудков и недостатка настоящих знаний. Своей задачей вольнодумцы провозглашали утверждение свободы, развитие природных каждого, гражданское воспитание и распространение образования. XVIII век называют также Эпохой ума, ведь вместе с идеями Просвещения утверждалась вера в силу знаний и возможность разумного устройства общественной жизни. Именно в это время возникла и идея прогресса - то есть последовательного развития человечества посредством получения новых знаний, совершенствование общественного строя и улучшения условий жизни [1] .
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .
В выражениях всегда сначала выполняется умножение и деление, затем сложение и вычитание. Если несколько чего-то, то по порядку от начала до конца. Если в выражении есть скобки, делаются сначала они, независимо от того, что в них - сложение, умножение и тд.
В первом сначала умножаем, потом складываем. 2*8=16, да +30 = 46
Во втором сначала делим, затем вычитаем. 24/6=4, 53-4=49
В третьем мы видим скобки, значит сразу выполняем их в первую очередь. 30+7=37, 80-37=43
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .
В выражениях всегда сначала выполняется умножение и деление, затем сложение и вычитание. Если несколько чего-то, то по порядку от начала до конца. Если в выражении есть скобки, делаются сначала они, независимо от того, что в них - сложение, умножение и тд.
В первом сначала умножаем, потом складываем. 2*8=16, да +30 = 46
Во втором сначала делим, затем вычитаем. 24/6=4, 53-4=49
В третьем мы видим скобки, значит сразу выполняем их в первую очередь. 30+7=37, 80-37=43
В четвертом опять скобки. 21-15=6, 6/3=2