Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
Пошаговое объяснение:
1) 29-((-23-(-6)+37)-(-47-(-37)))= -1
1.-23-(-6)= -17+37=20
2.-47-(-37)= -10
3.20-(-10)=30
4.29-30= -1
2) -4.8-1.4×(19.8÷(-11)-2.2)= -10.4(0.8)
1. 19.8÷(-11)= -1.8-2.2= -4
2. -1.4×(-4)= 5.6
3. -4.8-5.6= -10.4
3.(-4.8+5.6=0.8)
Здесь я не уверенна со знаком. Если вы сейчас изучаете отрицательные числа то ответ -10.4 и это точно, а если нет то ответ может быть и -10.4 и 0.8
3)
превращаем в неправильную дробь:
4×3+1= -13/4
2×5+1= 11/5
теперь общий знаменатель это будет 40 т.е к -13./4^10,
1/8^5, 11/5^8. Теперь получается -130/40; 5/40; 88/40
Далее совершаем действия
1. -130/40÷ 5/40=
приделении 2 дробь переворачивается и получается
-130/40÷ 40/5=
40 и 40 сокращаются и 130 и 5 тоже сокращаются и получается - 26
теперь
-26+ 11/5= -119
-119×(-40)=4760
надеюсь