Si j'étais un directeur d'école, je l'aurais fait dans notre piscine de l'école. Circuit fermé. Pour les élèves de la classe de gymnastique nageait. J'aurais quand même fait la réunion, "les lumières de" un à qui nibu Перевод: Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.
а) путем, пройденным автомашиной с постоянной скоростью, и временем ее движения
Прямая пропорциональная зависимость. S=v·t
б) стоимостью товара купленного по одной цене и его количеством
Прямая пропорциональная зависимость. С=Ц·К
в) площадь квадрата и длиной его стороны
НЕ является пропорциональной зависимостью. S=a²
г) массой стального бруска и его объем
Прямая пропорциональная зависимость. m=ρ·V
д) числом рабочих выполняющих с одинаковой производительностью труда некоторую работу,и временем выполнения этой работы
Обратная пропорциональная зависимость. A=p·N·t
е) стоимость товара и его количеством, купленным на определенную сумму денег
Обратная пропорциональная зависимость. С=Ц·К
ж) возрастом человека и размером его обуви
НЕ является пропорциональной зависимостью.
з) объем куба и длиной его ребра
НЕ является пропорциональной зависимостью. V=a³
и) периметром квадрата и длиной его стороны
Прямая пропорциональная зависимость. P=4a
к) дробью и ее знаменателем ,если числитель не изменяется
Обратная пропорциональная зависимость. Д=Ч/З
л) дробью и ее числителем ,если знаменатель не изменяется
Прямая пропорциональная зависимость. Д=Ч/З
Перевод:
Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.