Общая характеристика. Одной из древнейших цивилизаций, просуществовавшей тысячелетия и сохранившей, несмотря на все катаклизмы, свою целостность и своеобразие, была китайская цивилизация, сформировавшаяся в бассейне рек Хуанхэ и Янцзы. В общую культуру Китая внесли свой вклад многие народы Восточной Азии, обитавшие на его территории и создавшие самобытные культуры, синтез которых на протяжении веков и породил тот уникальный феномен, который называется китайской цивилизацией. Лишь с конца III тыс. до н.э. определяется ведущая роль в этом синтезе ханьской народности, давшей название народу, создавшему величайшую цивилизацию древности.Название «ханьцы», или «ханьжень» (так называют себя китайцы) происходит от названия огромной деспотической империи эпохи поздней древности – Хань (202 г. до н.э.). А к названию ее предшественницы – Цинь восходят европейские названия Китая со времен античности: лат.– sinae, фр.– chine, англ.– china.Древнее общество на территории Китая представляло собой замкнутый социальный и полиэтнический комплекс с присущими всем древним обществам закономерностями и узловыми вехами во взаимодействии различных этносов и укладов:II–I тыс. до н.э.– возникновение государства, период Шан (Инь);XI-VIII вв. до н.э.– государство Чжоу (Западное Чжоу);VIII-VI вв. до н.э.– период «многоцарствия» (Лего);V-III вв. до н.э.– эпоха «воюющих царств» (Чжань Го);III в. до н.э–II в. н.э.– империи Цинь и Хань;III–VI вв. н.э.– период «трехцарствия».Уровень развития материальной цивилизации. В середине II тыс. до н.э. в Северном Китае по берегам рек появляются поселения раннегородского типа, охватывающие одну или несколько общин. Такие территориальные общины явились основой становления протогосударственных объединений. В конце II тыс. до н.э. во главе одного крупного этнически однородного конгломерата таких общин встала наиболее сильная община – Шанская. Ее предводитель обладал большими военными полномочиями и назывался ваном (впоследствии это стало титулом царя). Постепенно в общине-государстве Шан особое развитие получил культ предков вана, что выражалось в особом покровительстве богов роду вана. В дальнейшей сакрализации власти, в эпоху Западного Чжоу, ван был провозглашен сыном Неба и его единственным земным воплощением.
Теорема: каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.
а) 3 см; 15 см; 2,2 м = 220 см такого треугольника не существует, так как 220 см > 3 см + 15 см;
б) 21,5 м; 45,15 м; 65,5 см = 0,655 м такого треугольника не существует, так ка 45,15 м > 21,5 м + 0,655 м;
в) 34,2 дм; 35,9 дм; 7,01 м = 70,1 дм такого треугольника не существует, так как 70,1 дм = 34,2 дм + 35,9 дм;
г) 85 мм = 8,5 см; 253,7 мм = 25,37 см; 0,2 м = 20 см такой треугольник существует, так как 25,37 см < 20 cм + 8,5 см Периметр - это сумма длин всех сторон Р = 8,5 см + 25,37 см + 20 см = 53,87 см - периметр данного треугольника.
а) 3 см; 15 см; 2,2 м = 220 см
такого треугольника не существует, так как 220 см > 3 см + 15 см;
б) 21,5 м; 45,15 м; 65,5 см = 0,655 м
такого треугольника не существует, так ка 45,15 м > 21,5 м + 0,655 м;
в) 34,2 дм; 35,9 дм; 7,01 м = 70,1 дм
такого треугольника не существует, так как 70,1 дм = 34,2 дм + 35,9 дм;
г) 85 мм = 8,5 см; 253,7 мм = 25,37 см; 0,2 м = 20 см
такой треугольник существует, так как 25,37 см < 20 cм + 8,5 см
Периметр - это сумма длин всех сторон
Р = 8,5 см + 25,37 см + 20 см = 53,87 см - периметр данного треугольника.