В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
мротмсс
мротмсс
18.03.2022 03:03 •  Математика

Если производная функции f (x) равна f'(x)=x (1-x)(x^2-7x+10),то найдите сумму длин промежутков возрастания функций​

Показать ответ
Ответ:
дарья1645
дарья1645
09.12.2021 08:32
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristiniiiiiii
kristiniiiiiii
29.03.2020 02:06
Эту логическую задачу можно разрешить двумя
1) Первый заключается в последовательном предположении о количестве честных и нечестных гномов и последующей проверке логикой каждого нашего предположения; для начала допустим, что все двенадцать гномов лгуны, проверяем логику — первый гном, заявив «здесь нет ни одного честного гнома», сказал правду, значит, не выполняется наше первоначальное «все двенадцать лгуны»; для варианта «один гном честен» логика опять нарушена, ведь тогда выходит, что 2-ой, 3-ий, 4-ый и далее до 12-го гнома сказали правду, а мы предположили, что такой только один. Нетрудно убедиться, что применяя такой же алгоритм далее (последовательно предполагая, что 2-е, 3-е, 4-ро, 5-ро, 6-ро, 7-ро, 8-ро, 9-ро, 10-ро, 11-ро, 12-ро гномов говорят правду) мы почти во всех случаях получим сбой логики, исключение же составит только случай, когда правдивых гномов шестеро, ведь именно для этого варианта логика соблюдается: только седьмой, восьмой, девятый и далее до двенадцатого гномов не грешат против правды. Таким образом мы приходим к выводу, что на самом деле на полянке собралось шестеро честных и шестеро нечестных гномов.
2) Второй весьма близок к «эвристическому методу» - мы допускаем (помня про 50-ти процентную вероятность выпадения «орла» и «решки» при бросании монеты), что первые шесть гномов врут, а оставшиеся шесть — говорят правду. Проверяя такое предположение, приходим к выводу: если бы врущих было пять или меньше пяти, то правду сказали бы по крайней мере семь гномов – с шестого по двенадцатый, что не отвечает логике, а если бы говорящих правду гномов было семь или больше, то тогда выходит, что первые семь гномов солгали, то есть лжецов по крайней мере семь, но два раза по семь больше двенадцати, следовательно, наше первичное предположение: 6+6 — верно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота