В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MariyaPak2701
MariyaPak2701
02.05.2020 17:40 •  Математика

если плоскость сечения проходит через центр шара то в сечении образуется круг радиус каторого равен...​

Показать ответ
Ответ:
Zarinka952
Zarinka952
31.03.2021 15:17
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizaveta544435
Elizaveta544435
30.04.2022 05:53
Задача 1
1) 60 : 4 = 15 см - сторона квадрата
2) 15 • 15 = 225 кв.см - площадь квадрата.
ответ: 225 кв.см.

Задача 2
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
S = 96 = 1•96 = 2•48 и так далее.
Сочетания длин сторон можно записать в таблицу.
ответ:
a | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 |12|16|24|32|48|96|
b |96|48|32|24|16| 12| 8| 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |

Задача 3
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
a = 25; b= 15
P = 2(25 + 15) = 2•40 = 80 см проволоки уйдет на одну рамку.
2) 80 • 3 = 240 см проволоки уйдет на изготовление трех рамок.
ответ: 240 см.

Задача 4
1) 8 • 9 = 72 кв.см - площадь первого и по условию второго прямоугольника.
2) 8 : 2 = 4 см - длина второго прямоугольника.
3) 72 : 4 = 18 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 18 см.

Задача 5
1) 6 : 2 = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 3) = 2• 9 = 18 см - периметр первого и , по условию, второго прямоугольника.
3) Р = 2(a+b)
18 = 2(8 + b)
8 + b = 18 : 2
8 + b = 9
b = 9 - 8
b = 1 см - ширина второго прямоугольника
ответ: 1 см
Чертежи:
Первый прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
Второй прямоугольник со сторонами 8 см и 1 см.

Задача 6
1) Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
Р = 2(6 + 8) = 2 • 14 = 28 см - периметр прямоугольника и, по условию, квадрата.
2) Р = 4а - периметр квадрата, где a - сторона квадрата.
28 = 4а
а = 28 : 4
а = 7 см - сторона квадрата.
ответ: 7 см.
Чертеж: надо начертить квадрат со стороной 7 см.

Задача 7
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
40 = 2(4 + b)
4 + b = 40 : 2
4 + b = 20
b = 20 - 4
b = 16 см - другая сторона квадрата.
ответ: 16 см

Задача 8
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
1) S = 8•6 = 48 кв.см - площадь первого квадрата.
2) Пусть b - искомая ширина второго прямоугольника.
48 = 12 • b
b = 48 : 12
b = 4 см - ширина второго прямоугольника.
ответ: 4 см.

Задача 9
S = a•b - площадь прямоугольника, где а и b - стороны прямоугольника.
Пусть
а - длина первого участка
b - ширина первого участка.
a•b = 600 кв.м - площадь первого участка.
Тогда
2а - длина второго участка
b/2 - ширина второго участка.
2а • b/2 = a•b
Но а•b = 600 кв.м
Значит и 2а • b/2 = 600 кв.м - площадь второго огорода.
ответ: 600 кв.м

Задача 10
Р = 2(a+b) - периметр прямоугольника, где a и b - стороны прямоугольника.
1) 30 = 2(12 + b)
12 + b = 30 : 2
12 + b = 15
b = 15 - 12
b = 3 см - ширина первого прямоугольника.
2) Поскольку ширина первого прямоугольника и ширина второго прямоугольника равны, то b = 3 см.
Надо найти а - длину второго прямоугольника
42 = 2(а + 3)
а + 3 = 42 : 2
а + 3 = 21
а = 21 - 3
а = 18 см - до на второго прямоугольника.
ответ: 18 см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота