Распределим 9 шариков на 3 группы по 3 шарика. С первого взвешивания определим, в какой из трех групп находится более тяжелый шарик. Положим по три шарика на пустые чашки весов. если весы находятся в равновесии, значит в этих группах нет более тяжелого шарика. Или он находится в одной из них, если весы не будут в равновесии. Берем ту группу шариков, где более тяжелый шарик, и с второго взвешивания, положив на пустые чашки весов, определим более тяжелый: если весы в равновесии, то более тяжелый остался в стороне, в противном случае он - на опустившейся чашке.
Распределим 9 шариков на 3 группы по 3 шарика. С первого взвешивания определим, в какой из трех групп находится более тяжелый шарик. Положим по три шарика на пустые чашки весов. если весы находятся в равновесии, значит в этих группах нет более тяжелого шарика. Или он находится в одной из них, если весы не будут в равновесии. Берем ту группу шариков, где более тяжелый шарик, и с второго взвешивания, положив на пустые чашки весов, определим более тяжелый: если весы в равновесии, то более тяжелый остался в стороне, в противном случае он - на опустившейся чашке.
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 = - Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят от всего кол-ва
Решение.
420 * = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил всех полученных очков.
Решение.
24 : = 24 * = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.