Если бы каждый из двух множителей увеличили на 2, их произведение увеличилось бы на 40. На сколько увеличится произведение этих множителей, если каждый из них увеличить на 2?
Вообще для всех инструментов все аккорды одинаковые.
Обозначаются они буквенно. каждая буква соответствует тональности.
С-до, D-ре, E-ми, F-фа, G-соль, A-ля, , H или B -си
Теперь к обозначениям аккордов.
Если просто буква(например F), то это значит тонический аккорд в фа-мажоре, С - в до-мажоре и т.д.
Если к букве добавляется "m", то это значит что тонический аккорд минорный(например Hm-cи-минор, Em-ми-минор и т.д)
Также могут добавляться #(диез) и b(бемоль) (например F#-фа-диез-мажор, Cm#-до-диез-минор)
Все аккорды тонические.
Если же добавляется 7(например C₇) то это доминантсептаккорд в этой тональности.
Каждая тональность состоит из ступеней.
Например Hm(си-минор)
си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си (натуральный си-минор) Каждая нота это ступень в тональности. си - 1-я ступень, до# - 2 ступень и т.д. Так вот: тонический аккорд состоит из 1,3 и 5 ступеней в любой тональности. Напимер в Hm(си-миноре) это си-ре-фа#.
Может конечно всё что я написал не понятно, но можно попробовать понять.
Такие аккорды применимы ко всем инструментам.
Если вы хотите сыграть эти аккорды на гитаре, то можно погуглить например "аккорд Hm на гитаре" и вам выйдет все про него расположение лажов на гитаре и т.п.
Знаки в тональностях тоже можно легко найти.
Чтобы в конец всё понять, что и как, потребуется прочитать учебник сольфеждио за 1-5 классы
Вообще для всех инструментов все аккорды одинаковые.
Обозначаются они буквенно. каждая буква соответствует тональности.
С-до, D-ре, E-ми, F-фа, G-соль, A-ля, , H или B -си
Теперь к обозначениям аккордов.
Если просто буква(например F), то это значит тонический аккорд в фа-мажоре, С - в до-мажоре и т.д.
Если к букве добавляется "m", то это значит что тонический аккорд минорный(например Hm-cи-минор, Em-ми-минор и т.д)
Также могут добавляться #(диез) и b(бемоль) (например F#-фа-диез-мажор, Cm#-до-диез-минор)
Все аккорды тонические.
Если же добавляется 7(например C₇) то это доминантсептаккорд в этой тональности.
Каждая тональность состоит из ступеней.
Например Hm(си-минор)
си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си (натуральный си-минор) Каждая нота это ступень в тональности. си - 1-я ступень, до# - 2 ступень и т.д. Так вот: тонический аккорд состоит из 1,3 и 5 ступеней в любой тональности. Напимер в Hm(си-миноре) это си-ре-фа#.
Может конечно всё что я написал не понятно, но можно попробовать понять.
Такие аккорды применимы ко всем инструментам.
Если вы хотите сыграть эти аккорды на гитаре, то можно погуглить например "аккорд Hm на гитаре" и вам выйдет все про него расположение лажов на гитаре и т.п.
Знаки в тональностях тоже можно легко найти.
Чтобы в конец всё понять, что и как, потребуется прочитать учебник сольфеждио за 1-5 классы
Удачи!
Посчитаем кол-во cеребра в первом сплаве:
25*84:100=21
Во втором сплаве:
12,5*72:100=9
Вычислим массу нового сплава
25+12,5=37,5
Найдем количество серебра в новом сплаве
21+9=30
И вычислим процент серебра (ответ):
30:37,5*100=80%
%(серебра) m(серебра) m
1сплав 84 21 25
2сплав 72 9 12,5
Итог х 30 25+12,5=37,5